Певенси зашли в комнату счастливыми и потрясёнными одновременно.
- Аслан! - радуясь, произнесла Люси, глядя на золотой портрет льва.
- Ой, это же лук Сьюзен! - девочка продолжала рассматривать комнату.
- Люси, - подозвал Каспиан, поднося её волшебное «оружие».
- Мой целебный бальзам и кинжал! - счастливо сказала Певенси. - Можно?
- Конечно! - улыбаясь, ответил он. - Они твои.
- Меч Питера! - проговорил Эдмунд, подходя к клинку.
- Да. Я обещал его сберечь! Вот, бери, если хочешь, - Каспиан подал оружие ему.
- Нет, нет, он твой! - возразил «старый» король.
- Кажется, это твоё? - улыбаясь, спросила я, кидая ему его карманный фонарик, который он потерял при захвате тельмаринского замка.
- Спасибо, - отрезал Эд, улыбаясь в ответ, и начал проверять свою вещицу. Странно, но он работал.
<center>***</center>
- Северные великаны капитулировали безоговорочно, - рассказывал Каспиан. - Потом, в пустыне, мы разбили тархистанцев. Во всей Нарнии царит мир!- Мир? - переспросил Певенси.
- Уже как три года! - ответила Каспиан.
- А королеву ты себе отыскал? - обратилась Люси к тельмарину, убирая прядь за ухо. Но, думаю, только я заметила этот маленький флирт с её стороны. Зачем она это сделала?
- Нет. Никто не затмил твою сестру! - сказал Каспиан, кладя свою руку на талию Лили.
Было видно, что Певенси немного огорчилась, пусть и старалась не подавать виду.
- Но если воевать не с кем и всё в порядке, зачем мы здесь? - непонимающе спрашивал Эдмунд.
- Мы и сами пытаемся понять, - ответила Кас.
- Так куда мы плывем? - поинтересовалась я.
- Прежде чем я отвоевал трон, - начал король. - мой дядя пытался убить самых верных друзей моего отца. Семерых лордов Тельмара. Они бежали на Одинокие Острова и словно пропали.
- Думаете, с ними случилась беда? - спросил Эд.
- Ну, если так - мой долг с вашей сестрой это выяснить, - заявил Каспиан.
- А что за Одинокими Островами? - полюбопытствовала Люси.
- Безвестные воды, - ответил капитан корабля. - Мир невиданных существ. Морские змеи, гигантские чудовища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я уверен, мы ещё встретимся!
FanfictionИнтересный поворот. У Певенси есть кузина? Она так же попала в Нарнию. Смогут ли Питер и Лили поладить между собой? А что насчёт Каспиана? Будут ли они вместе?