POV Автор.
Принц догнал Лили и просто обнял безо всяких слов. Ему было немного жаль девушку. Если бы у него была сестра, то он бы любил её и заботился о ней. Всегда был бы рядом, и помогал при любой трудности.
****
Каспиан и Лили стояли и разглядывали изображение с древними королями, когда к ним подошёл Никабрик. Этот гном, по сравнению с Трампиком, не внушал никакого доверия. Он был вечно хмурый и чем-то не довольный.
— Ну что, мальчик, ты доволен волшебным рогом? — спросил вечно хмурый гном. — Короли и девчонка нам не помогли, твои воины убиты, а скоро убьют и остальных.
— Что мне теперь, тебя поздравить? — брыкнул парень, смотря на гнома.
— Ты хочешь убить Мираза? Мы тоже. Ты хочешь трон? Мы его добудем, — говорил гном, будто колдуя над разумом Каспиан, а затем он просто ушёл.
— Может, не стоит за ним идти? — спросила рыжая.
— Идём, — взяв девушку за руку, он пошёл следом за Никабриком.****
Каспиан, Вред и гном вошли в зал, где был каменный стол.
— Одна древняя сила не помогла, но ты можешь вызвать другую, более мощную, ту, что почти сто лет сдерживала самого Аслана, — Никабрик с восторгом рассказывал о магии.
Откуда-то послышался рык, и принц начал доставать меч из ножен.
— Кто здесь? — с осторожностью спросил брюнет.
— Каспиан, — тихо позвала его Вред. Он обернулся, подзывая её к себе ближе, беря рыжую ещё крепче за руку.
— Я голод, — из темноты вышел оборотень, укутанный в плащ. — Я жажда, я буду голодать сто лет и не умру, я пролежу сто ночей и не замёрзну, — с другой стороны начало выходить ещё какое-то существо в плаще. — Я выпью литр крови и не лопну. Покажите ваших врагов! — от этого Каспиан и Лилс слегка пошатнулись.
— Ненавидим… Ненавидим. Всё. Всех… — говорило существо, оно было похоже на птицу без перьев.
— Вы обещаете, что Мираз умрёт? — задал вопрос Каспиан, смотря на этих существ.
— О, да… — проговорив это, птица поклонилась, и парень спрятал меч в ножны, хотя девушка, наоборот, оставила бы его.
Ни гном, ни существа совершенно не внушали никакого доверия девушке, но, видимо, пара слов и её друг поверил этим троим. Но, делать нечего, оставлять Каспиана она не хотела, и поэтому ей придётся остаться здесь и надеяться на то, что Питер и Эдмунд придут и помогут.
— Нарисуйте круг, — проговорила птица, и оборотень начал чертить вокруг нас фигуру, а сама начала произносить заклинание. Достав из-под мантии посох, существо воткнуло его в землю рядом с аркой, которая вмиг превратилась в ледяную стену. Там появился силуэт женщины.
— Стойте! — дрожащим голосом сказал Каспиан. — Я этого не хотел.
Принц отходил назад, но сзади его подхватил оборотень, держа за руку, а девушка же не сдвинулась с места ни на сантиметр.
— Капля Адамавой крови, и я свободна. И я твоя, мой король, — существо подошло к Каспиану, режа ему руку.
— Ты не посмеешь его тронуть! — воскликнула девушка, вставая перед духом ведьмы.
— Ох, ещё одна дочь Евы? — улыбнулась ведьма. — Может, ты дашь каплю своей крови и спасёшь своего возлюбленного? Или я сделаю так, чтобы твои отношения с братом стали лучше? Чего ты больше хочешь?
Джадис протягивала руку всё ближе и ближе, а рыжеволосая, будто под гипнозом, шла к ней навстречу.
— Я… Я…
— Стой! — послышался крик блондина.
В зал забежали Питер, Эдмунд и Трампик. Оборотень и птица сразу же переключились на королей.
— Нуже, Лили, вам не справиться без моей помощи, — улыбалась ведьма.
Питер оттолкнул кузину, вставая на её место и направляя меч на колдунью.
— Не трогай её! — крикнул Питер.
— Питер, милый, — спокойно сказала Джадис. — Я скучала, ну же, одну каплю, — она снова начала протягивать руку. — Тебе не победить без меня…
Теперь и Питер задумался понемногу, опуская меч.
По льдине побежала трещина. Верховный король и вовсе опустил оружие, с непониманием смотря на происходящее. Вдруг колдунью пронзает меч с другой стороны, меч переворачивается, ледяная стена полностью трескается и обваливается, а за ней стояла Лили с мечом в руках и переживанием в глазах.
— Знаю, моя помощь тебе не нужна, — рыжеволосая, посмотрев на брата, вышла из пещеры, оставляя Певенси и Каспиана одних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я уверен, мы ещё встретимся!
FanfictionИнтересный поворот. У Певенси есть кузина? Она так же попала в Нарнию. Смогут ли Питер и Лили поладить между собой? А что насчёт Каспиана? Будут ли они вместе?