-Когда давно на земле существовало племя людей, что хорошо общались с животными , но самая сильная связь была у них с волками . Легенда гласит , что эти люди могли исцелять тяжелые раны и помогала им в этом волчья сила . И звали этот народ сноволками. Когда они спят то их душа превращается в волка , они видят запахи , быстры , хитры, их размеры значительно больше , нежели у обычных волков. А когда они просыпаются то вновь становятся людьми . Если такой волк укусит человека , то этот человек тоже становится сноволком.
Но люди посчитали их угрозой , и истребили всех сноволков. Но ходят слухи , многие люди говорят , что там высоко в горах и на просторах равнин все ещё слышан волчий вой . Идут слухи , что на земле остался всего -лишь один сноволк желающий мести . Он растер, изучает , подбирается , что бы перегрызть глотки убийцам его народа и у этого волка есть стая , стая обычных волков , которые ему подчиняются .
-но почему люди посчитали их угрозой , если они могут исцелять , мам ?
-ох Киба , когда кто-то обладает огромной силой , его начинают бояться , не зная чего от него ожидать .
-жаль , я бы хотел увидеть сноволка...
-спи волчонок .После академии Киба гулял по лесу , пинал камни , а Акамару лежал в его куртке .
-достала эта Академия...
Вдруг он услышал , что где-то сломалась ветка , в нос ударил приятный запах трав .
Акамару выпрыгнул из его куртки и куда то побежал .
-Акамару ! Стой !
Киба пошёл за своим псом и увидел того , играющего с небольшим волком чёрного цвета .
Когда волк заметил Кибу , начал скалить зубы .
-Гав !
Волк посмотрел на щенка и успокоился .
-Волк...
-Гав !
-человек ? Акамару , ты не пере...
-Гав !
-стоп...ты...ты сноволк?
-да
-ого
-ты..ты понимаешь меня ?
-ага...
-ты понимаешь меня ! -волк от радости стал кружить вокруг парнишки . А после и принюхиваться .
-ты вкусно пахнешь !
-Эм..а...спасибо ! Я Киба Инузука !
-меня зовут Т/и Т/ф ! Ух ты ! У меня никогда не было друга человека !
-ты тут одна ?
-ага , моя стая спит , я вывожу их по ночам , когда нет людей . А самой мне стало скучно , вот и вышла !Так Киба и Т/и начали дружить , девочке было весело рядом с парнишкой , а он был в восторге от неё. Но он видел только её волчье обличие .
-а ты не можешь стать человеком ?
-что бы я вновь стала человеком , мне надо вернуться к своему спящему телу .Парнишка и девочка много времени проводили вместе , Кибе она нравилась, да , она перед ним никак человек , но его тянуло к ней , ему нравилась она , однозначно да !