Т/и была младшей сестрой Сенджу. Она была очень талантливой девушкой , для своих 22 -х лет . И как бы странно это не звучала ей очень сильно хотелось замуж , а именно за Кагами Учиху , за этого храброго , красивого и до чёртиков привлекательного шиноби . Только вот он Учиха , а это значит только одно , Тобирама сначала убьет его не посмотрев , что он единственный Учиха , которому он более или менее доверяет , а потом и за ней самой да бы вправить мозги .
Каждый день Т/и наблюдала за ним со стороны . Фантазировала идеальную жизнь , свадьбу ,детей и о черт даже первую брачную ночь .
Смотря на парня она покраснела от своих мыслей . Ведь она часто об этом думала , от чего ей приходилось справляться с натянутым в животе узлом самой , как бы постыдно это не выглядело .-привет , нии-сан , а я тебе и твоим товарищам принесла поесть , вдруг вы проголодались .
-спасибо Т/и , у тебя разве нет других дел ?
-Эмм, я уже все сделала ! Могу я с вами посидеть ? Ну пожалуйстааа, я не буду мешать !
Тяжело вздохнув Тобирама все же разрешил ей остаться . Ведь он прекрасно знает по какой причине она тут , и эта причина Учиха . Он давно заметил сияющие глаза сестры при виде его , как краснеют её щеки , и как она глупо улыбается при упоминание его в разговоре . Тобирама прекрасно знал , что его сестра влюбилась , и он желает ей счастья и если Учиха делает её счастливой , будь что будет.Как-то раз Тобирама отправлялся на задание , свою сестру он оставил под присмотром Учихи . Потому что если Тобтрамы нет , она то напьётся в каком -нибудь баре , к сожалению этим она пошла в старшего брата .
Так Тобирама впервые оставил свою сестру на попечение Учихи .
-и без происшествий , Кагами проследи за ней , не дай бог она будет лежать в стельку в каком-нибудь баре , глаз с неё не спускай пока меня нет .
-я вас понял .Когда Тобирама уходил на задание , девушка во всю кричала брату , что бы тот по быстрей возвращался и берег себя .
-Т/и , не переживай , все будет хорошо . Смотри не бедокурь . Ясно ? Никакого алкоголя . И , не доставай Учиху .
-Учиху ?! Какого ?!
-обещай !
-обещаю !
-вот и отлично .Когда Тобирама ушёл ,ближе к вечеру в дверь постучали , и как же девушка ликовала внутри себя , когда увидела Кагами.
-Кагами...
-Здравствуй ,Тобирама попросил меня проследить за тобой , пока он не вернётся с миссии .
-как же здорово! То есть...хорошо . Заходи и чувствуй себя как дома .-когда парень зашёл в дом , а на лице девушки проскользнула хитрая улыбка .