Ребенок из Будущего( Шисуи)

90 7 10
                                    

Вы с Шисуи ненавидели друг друга , он тебя из-за твоего взбалмошного характера и страсти к издевательству над его Аямэ , которой он совсем недавно предложил встречаться. А ты его из-за того ,что влюбилась в эту учиховскую рожу . Нет , ты ко всем относишься одинаково , но к нему у тебя особая неприязнь из-за собственных чувств , и из-за этой девчонки , в которую он влюблён . Ревность ? Однозначно .

В детстве ты всячески пыталась привлечь его внимание , но он никогда не обращал на тебя внимание , а если видел , то закатывал глаза . Ты даже стала задумываться что это из-за того , что ты сирота не имеющая клана . Но все оказалось иначе . Ты ничего не стеснялась , никого не боялась , захотела- сделала , захотела -сказала. Он считал это не правильным , считал тебя несобранной и невнимательной .
Хотя все свои задания ты выполняла на высшем уровне .

Как-то раз вам троим дали совместное задание Тебе , Шисуи и Аямэ.
- да поможет мне бог с вами целые 2 недели провести .
-я и сам не восторге , как будто могли поставить нам в пару , кого -нибудь более серьёзного .
-пф , результат зависть не от характера , а от способности человека , так что хвастайся , что тебя и твою куклу со мной поставили , любой другой на твоём месте ноги мне целовал бы . А если так не хочешь идти на задание со мной , всегда можешь попросить себе замену, неженка .
- я ни твой фанат , и уж тем более не неженка .
- отлично , тогда перестань ныть...неженка .
-может успокоимся ? Давайте дойдём до ближайшей деревни в тишине ?
-Аямэ права , было бы славно , если бы ты помолчала .
-пф , Аямэ слишком глупа , раз не знает , что на этой стороне  до ближайшей деревни идти ещё день . Так что привал сделаем у реки , сторожить будем по очереди . Я буду первой .
Сказав это ты прошла вперёд с недовольным лицом .

Когда вы делали привал , ты попросила Аямэ собрать дров , пока не сильно стемнело , но та этого не сделала .
-я попросила всего одного ! Собрать чертовы дрова ! Какого хрена ты в отряде , если не можешь выполнить  столь лёгкое задание ! Да ты обуза для всех , с кем ты на задание идёшь !
-эй ! Хватит , подумаешь не собрала дров , и что тут такого ?! Может ты уже перестанешь над ней издеваться !?
-хорошо , вот и подыхайте от холода , а я соберу себе дров и буду сидеть возле тепла .
Девушка собрала свои вещи и отошла на метров 10 от ребят . Она разожгла костёр и стала жарить на ней рыбу , которую выловил ещё в светлое время .
-Шисуи, я тоже есть хочу
-у нас костра нет .
-но от её стороны так вкусно пахнет .
-я к ней идти не собираюсь
-ну милый -девушка посмотрела на парня . Тот выдохнул и все же вышел из палатки.
-кхм ?
-чего тебе ?
-Аямэ голодна и..
-ну пусть придёт , или ты решил ей на ладони принести ?
-спасибо
Пока Аямэ сидела и ела , Шисуи заметил , что Т/и достала зажигалку , а в след за ней и пачку сигарет .
- ты куришь ?
-представь себе уже 2,5 месяца как .
Аямэ начала кашлять из-за запаха сигарет . т/и закатила глаза , сделав ещё разу затяжек она бросила сигару в костёр .

Истории по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя