Кунг -фу ( Саске)

73 3 7
                                    

(В связи с техническими проблемами из-за одной картинки Wattpad тупо не показывает историю , хотя в ней не было ничего такого . ).

-Пусть обезумел я — к чему мне оправданье ? Я так тебя люблю , что полюбил страданья !

Саске ходил по улицам Конохи и думал о том , что делать . Ведь недавно он узнал , что Сакура , девушка , которая так долго его добивалась , с которой у них общий ребёнок решила развестись , сказав , что полюбила другого , что устала от его холодно и вечных отсутствий . Но это не все о чем он думал...Сарада , ей надо будет выбрать с кем остаться . Как бы он хотел , что бы она выбрала его , но с матерью ей будет лучше . Саске шёл к Наруто , тот должен был дать ему особое задание .

Когда он зашёл в кабинет , то увидел девушку , у неё были чёрные волосы и необычная внешность , чертовски красивая . Она была одета в Кога-сёдзоку на вид лет 20 . Увидела мужчину она поклонилась , в руках у Наруто был пергамент .
-что-то случилось ?
-не совсем , Саске . У меня есть для тебя задание , ко мне пришло письмо с просьбой . Ты не хотел бы отправиться на соседний остров ?
-цель ?
-тут не написано ,но попроси прислать доверенного человека и ты можешь взять кого -нибудь с собой .
-я могу взять свою дочь ?
-сколько ей ?-подала голос девушка .
-12
-да , ей будет у нас интересно . Что насчёт цели . Моей дедушка просил передать , что обговорит это с вами лично .
-тогда выдвигаетесь завтра
-прошу прошение , но тянуть не стоит , лучше выдвигаться сегодня , и как можно раньше . К тому же нам платье на корабле , погода может быть изменчива , не хотелось бы попасть в шторм .
-Саске ?
-мы будем готовы через 20 минут .
После этих слов он вышел .
-я могу идти ?
-да , конечно !

Девушка покинула резиденцию и направилась в сторону берега .
Мужчина как и говорил пришёл ровно спустя 20 минут с девочкой .
-прошу на борт !

Все было тихо , порой даже весело , когда экипаж начинал играть .

Ночь . Все спят .
Сарада вышла из каюты и стала ходить вокруг мачту . Разговаривая сама с собой попутно она била мачту .
-кхм кхм .
Сарада подняла глаза и увидела Т/и на крыше .
-что ты делаешь ?
-я..э...тренируюсь ...?
-мачта не самый достойный соперник-спрыгнув с крыши она выставила перед девочкой ладонь .
-я готова
-эм, ладно ! Все так серьезно..
Сарада ударила кулаком по ладони девушки , а затем схватилась за свой кулак .
-ауч! По мне лучше уж мачту !
-Прости , я отрабатывала удары в роще железный деревьев у дворца . Совсем не чувствую боли .
-это...реально круто..
Т/и улыбнулась девочке на её слова .
-Давай! -вновь вытянув руку вперёд проговорила она . Сарада стала бить по руке девушки , но попутно задавая вопросы .
-Послушай , ты набивала руки на железных деревьях , и долго ты этом занималась ?
-15 лет
-о , 15 лет...как то многовато , а нельзя как -нибудь побыстрей , ну что бы так же не чувствовать боли ?
-нет -девушка схватила кулак девочки.
-а потом -Т/и сделала одно движение и повалила Сараду на лопатки .-мне кажется жёсткий стиль это...не твоё . Но похвалю , удары у тебя сильные , молодец .

Истории по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя