Лис и Волк ( Мадара Учиха)

36 5 3
                                    

Часть 1.
Все знают , что Лисы и Волки не могут жить на одной территории . Лисы хитрые , ловкие . Волки же кровожадные, сильные и безжалостные . Не так давно лес был разделён на лисью и волчью территорию . Даже если ты охотишься и добыча перешла на сторону врага , считай остался без обеда . Но есть и те , кто любит острые ощущения и всегда переходил территорию врага . И им является Т/и Узумаки , маленькая лисичка , которая не может сидеть на месте .

Лисёнок гулял по лесу со своими друзьями .
-Т/и идёмте отсюда , мы на границе территории . Тут опасно !
-Опасно ? Я смеюсь в лицо опасности ! Ха-ха-ха ! -лисёнок стоял на небольшом камне и смотрел на своих друзей . Но в мгновенье и земля вместе с камнем под ногами стала исчезать . Лисёнок не успел среагировать и упал .
-Т/и !
-бежим к взрослым !

Лисёнок чихнул пару раз из-за клубка пыли поднявшегося из-за падения . Когда дымка рассеялась она стала оглядываться . Маленький лисёнок на территории Волков . С левой стороны что-то шевелилось . Она смотрела не отводя глаз , как вдруг на неё выпрыгнул чёрный волчонок .
-Ты перешла территорию !
-нет ! Я упала !
-нам говорят убивать таких как ты !
-я упала ! Честно !
Лисёнок хотел убежать , но волчонок повалил её и навис сверху . С испугом на глазах она смотрела на мальчика . Он рычал и тут же засмеялся .
-Хаахха ! Видела бы ты свою морду !
Тяжело дыша , юная лисица бросилась на волчонка и укусила его за ухо , но тот даже не пискнул.
Они стали играть , нада же , лисёнок и волчонок играют вместе .
-мое имя Мадара -повалив лисёнка сказал мальчишка .
-а меня зовут Т/и !
Мадара стала принюхиваться .
-УХОДИ ! Быстрей ! Сюда идём мой отец !
Испугавшись девочка начала осматриваться .
-сюда ! -волчонок встал на две лапы опираясь на камень . -взбирайся по меня , давай ! Быстрей , иди на свою территорию .
Лисёнок тут же стала взбираться и уже была на своей территории .
-беги же .
-мы ещё встретимся ?
-я найду тебя!

Лисёнок бежал по тропинке в сторону своей деревни , как вдруг врезалась в своего отца .
-папа !
-Т/и , с тобой все хорошо ? Дети сказали , что ты свалилась на территорию чужака !
-нет ! Все нормально , я не упала . Честно !
-больше не гуляй на границе
-хорошо пап...

Время шло , они росли , но так и не встретились . Девушка сидела и расчесывала волосы . Ей уже 20 , а в клане она единственная , кто до сих пор не замужем . Отец он же глава клана всеми силами пытался отдать дочь в жены . Но ничего не выходила , земля трескалась , наводнение , оползень, природа словно была против её брака с кем-либо .
-Т/и , неужели ты не хочешь замуж ?
-хочу , но совсем за другого.
-Боже , это было лет 14 назад . К тому же он волк , вам все равно не быть вместе . И вообще может он уже женат , волки те ещё голодные извращенца...не мало лисиц попали в их мерзкие лапы .
-он не такой , он был добр ко мне , спас меня...Скажи Мито , может мне
-даже не думай-перебила ее сестра . -не смей идти на их территорию .
Слова сестры девушку все равно не остановили , её сестра вышла замуж за горного лиса и сейчас они ждут ребёнка . Но Т/и не интересны окружающие ее мужчины , ей нужен только тот чёрный волчонок, что спас её пообещав найти .

Ночь , девушка гуляет по лесу . Пушистая рыжая лиса пересекла границу . Прячась в тени она ловко скользила сквозь огромные корни деревьев . Почуяв запах , она зашла в нору под деревом и притихла . Мимо проходили группа парней , за собой на цепях они тащили пару девушек с красными волосами . Пропавшие лисицы . Когда они скрылись с виду девушка направилась по их следам. Она дошла до огромной деревни , эти волки ничего не боялись и оград не было , проскользнув внутрь она увидела то , чего лучше бы никогда видели . Волки без стыда и совести развлекаясь с пропавшими девушками, на них даже нормальной одежды не было .
-Если бы не Мадара-сан , я так и стоял бы на этой чертовой границе наблюдая за этими девушками .
-Да , Мадара -сан , куда лучше наших предыдущих вожаков.
-М..Мадара...-лисица не могла поверить , что во всем этом виноват он . Она была так зла , что решила выйти из укрытия , оскалив пасть на двух мужчин .
-смотри -ка , лисичка сама пришла , хахаха !
Т/и прыгнула на парня укусив его в области паха , она сжимала пасть и тянула . Создавая адскую боль .
-убери ее! ОТЦЕПИ ЕЁ ОТ МЕНЯ !
Второй схватил ее за шкирку и с трудом оттянул .
-ЧЕРТ ! Мои яйца ! А! Сука !
-вот же сука !

Мужчина притушил девушку к вожаку , бросив лису на пол .
-что это ?
-Эта тварь напала на Хисаши ...и чуть не лишила его..
-Чего ?
-кхм, яиц .
Мадара громко засмеялся .
-маленькая лисица , чуть не отгрызла яйца большому страшному волку . Как тебя зовут , радость моя?
Девушка молчала .
-оставь нас .-мужчина ушёл , оставив своего Господина и лисицу одних .
-может обратишься ? Ах да , совсем забыл .
Мадара подошёл к своей кровати и стянул с него одеяло . Накрыл им лису и спустя какое-то время уже девушка прижимала его к своему обнаженному телу .
-милое личико , правда грязное . Испачканное волчьей кровью . Удивительно , какая храбрая лисица , я встречал такую однажды .- Он подошёл к ней , в руках была тряпка . Девушка дёрнулась .
-я всего-лишь почищу  твоё личико от крови , дорогуша .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Истории по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя