-это вовсе не проклятие сынок
-люди на улице сказали
-не слушай их , они ничего не знают мой мальчик . Наш дар -это подарок природы . И то , что они говорят ю-чушь !
-я хочу быть ,как все , обычным .
-Шинки...-девушка погладила мальчика 3-х лет по подбородку-мальчик мой , ты особенный и людей это пугает . Ты хочешь быть похожим на них ? А что насчёт меня ? Ведь тебе это передалось от меня.
-нет ! Я люблю тебя мамочка !
Мальчик тут же обнял девушку за шею .
-я хочу быть таким как ты , мамочка.Т/и растила сына одна , муж ушёл от тебя , когда Шинки был год . Он встретил молоденькую куноичи и оставив вас с сыном, ушёл .
Ты не стала расстраиваться , вычеркнула бывшего мужа из жизни и стала растит сына .
Да на вас часто оглядывались люди из-за « особенности» . Ты с рождения была « особенной» ты могла двигать землей , менять её форму и размер , затем ты начала практиковать себя в метали , а после и лаву освоила . Ты не использовала техник ,как делают это все шиноби , от того тебя считали опасной .
Когда ты вышла замуж , то думала , что все позади , любящий муж , крыша над головой и вот -вот появившийся ребёнок . Что может быть лучше ?!
Ты была верна мужу , и ждала от него того же , но все изменилось , когда он изменил тебе . Ты знала , ты ждала , что он сознается . Шинки уже год , а он все молчит , не выдержав ты выгнала его из дома . А он даже не попросил прощения .Сейчас Шинки 3 года , после ухода мужа люди стали пялиться на вас ещё больше .
Ты помогала сыну , ты поддерживала его , поднимала его самооценку , когда у тебя только -только начло получаться делать его более уверенном в себе , вас разлучили .На ваш дом напали , за пределами дома были слышны крики « ведьма !» « выходите дети сатаны !»
Одев сына ты отодвинула шкаф , под ним был тунель . Дав сыну керосиновую лампу ты начала .
-Шинки , сынок , иди прямо и не сворачивай , слышишь ?! Прямо ! Не сворачивай назад , даже не думай за мной возвращаться ! Мама найду тебя , слышишь ?!
С глаз ребёнка текли слёзы .
-мне страшно ! Мама , я хочу с тобой !
-нет ! Нельзя . Ты должен идти .
Крепко обняв сына и поцеловав его в лоб , ты отпустила его в тунель .
Посмотрев на него в последний раз , ты закрыла тунель с помощью магии земли. А затем задвинула шкаф на место .Так Шинки оказался в Суне , а затем через какое-то время познакомился с Гаарой .
С тех пор прошло 11 лет , но ты так и не вернулась .