Призрачный Шиноби (Обито )

31 4 0
                                    

Часть 1

Быть шиноби это круто  , но быть наёмными убийцами ещё круче .
Т/и Т/ф и Кодзи Хираюки не были родными , но они росли вместе ,прошли трудности и добились всего в двоем . Обычные сиротки , стали наёмными убийцами . Они называют себя Тарлок и Ноатак.

Коноха за долго до рождения Наруто.
Т/и и Кодзи шли на задание и по дороге к воротом оно издевались над другими шиноби .
-смотри кто идёт Кодзи
-надо же опять опаздывает на тренировки .
-никудышный из тебя шиноби , Обито .
-это опять вы
-не опять , а снова .
-у вас тоже тренировка ?
-нет , мы идём на задание-ухмыльнулась девочка
-поздравляю ! -обито всегда был улыбчив и приветлив к ним , что собственно и бесило Т/и .
Когда Обито убежал , девочка раздражена цокнула и закатила глаза .
-Влюбилась , издеваешься над ним , но все равно не довольная .
Лицо девочкам покраснело то-ли ль гнева , то-ли от смущения .
-Ты чего несёшь вообще !? Ты давно по голове не получал ?!?
Кодзи посмеялся и прошёлся веред девушки и стал имитировать поцелуй и передразнивать её  голосом .
-Мц мц мц Обито !
-ты идиот ! -девочка побежала за ним , а тот со смехом убегал от неё .
Там за пределами деревни веселье девочки закончилось . Она остановилась и смотрела в одну точку .
-Что такое ?
Она молчала , лишь смотрела на того парня , его кожа была блендой , чёрные волосы падали на глаза , на руках было большое количество царапин . Он смотрел на неё.
-Ты опять видишь его ?
-грядёт что-то плохое , Кодзи .

Девочка была права , в этот день команда 7 потеряла двоих своих товарищей . А спустя пару лет умер 4 и его жена .
И каждый раз , когда она видела того парня кто-то умирал .
Даже сейчас , когда ей и её брату по 19 . И они на одном из заказов , Тарлок и Ноатак  , непобедимые двойняшки . Все шло как всегда , пару 10-в шиноби нападали , а те лишь шутя и разговаривая дуг с другом убивали их .
-Эй , Ноатак  , когда закончим давай по рамену?
-ты ещё спрашиваешь Тарлок ?! Конечно !
Все шло хорошо , пока девушка не отвлекалась , опять , опять этот парень , опять она видит его . Он смотрел , злорадствовал , улыбался . Сердце девушки забилось сильней , она стала искать глазами Кодзи . Но было  слишком поздно , словно в замедленной съемке она бежит к нему . Враг проткнул его пару раз , оттолкнул от себя и тот упал с обрыва . С криком , со слезами на глазах она рванула за ним , оттолкнулась от земли и полетела вниз . Поймав его они упали в воду .
-не умирай , не умирай слышишь?!вода вокруг них давно окрасилась в красный   Она плыла к берегу , там на берегу она рыдая прижимала мертвое тело своего брата .
Рядом с ней появился он , если бы она не отвлеклась на него .
-Я же говорил , каждый , кто тебе дорог умрет . -призрак улыбался и  смотрел на неё . -Т/и , бедная  Т/и , ни мамы , ни папы, никого рядом с тобой не осталось. А ты так и будешь глотать все , что я делаю .физически ты сильна , но против меня ты...Никто .
Только сейчас она подняла на него глаза и истерически засмеялась .
-хахахах , идиот -девушка схватила его за руку , ее глаза покраснели , а вены на руках почернели .
-Все эти годы , я ждала , терпела твои выходки . Лишь по той причине, что становилась сильней .
Узнавала за тебя . Ты думал я маленькая , глупая и испуганная девочка . Нет . Ты ошибался . Теперь ты служишь мне , а если ослушаешься , я убью тебя . Второй рукой с кармана она вынула небольшой мешочек ,на котором были вышиты инициалы . Призрак со страхом смотрел на неё .
Отпустив его он упал на колени , девушка встала и смотрела на него с призрением .
Похоронив брата она ушла . Она не придёт , больше не вернётся . Тарлок мёртв , а значит и Ноатак тоже .

Истории по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя