Дева и Дракон ( Наруто)

41 2 0
                                    

Люди и драконы испокон  веков враждовали . Люди истребили их всех , не жалея никого на своём пути . Они убивали драконов один за другим , а на их костях кто-то строил дом , кто-то бар или кафе . Люди истребили всех , кроме одного -Наруто Узумаки единственный мальчик -дракон , который выжил . Он рос , становился сильней и мстил людям за смерть родителей .

Т/и была всего 5 , когда она увидела дракона впервые , ведь на момент ее рождения , был только Наруто . Держа в руках дракона , которого связала ей бабушка она шагала по лесной тропинке идя прямо к цветочной поляне . Она играла по дороге со своим драконом , перепрыгивала через корни деревьев , прыгала с пеньков , поднимая руку с дракон вверх ,имитируя его полёт .
Когда она дошла до поляны тут же начала бегать и подбрасывать игрушку в небо . Но её весельем закончилось , когда она споткнулась об чей-то огромный хвост . Встав на ноги ребёнок начал смотреть на поднимающее с земли тело дракона. У ребёнка не было ни страха , ни тревоги , лишь восхищение .
Когда морда дракона уже была напротив лица ребёнка , дракон выдохнул , от чего полосы девочки слегка растрепались .
Она смотрела на него с восхищением .
-Р! -она выставила перед ним свою игрушку и зарычала .
-Р! Р! Р! Я тоже дракон !
Дракон смотрел на ребёнка с непониманием , ведь обычно увидит его люди бегут в страхе , а она нет . Дракон стал принюхиваться сюда надвигались люди , по запаху пару женщин и детей .
Посмотрев на девочку ещё раз , а затем слегка дунув ей в лицо он улетел.
На лице девочки появились ели видные узоры, увидив внучку бабушка испугалась , ведь лекари не могли дать этому название . Т/и было 5 , и с тех пор они не виделись .

Девушка 20 лет с белыми узорами на лице ,танцует на обваленном дереве , поёт и сметая . Рядом с ней шёл парень лет 16 , он был её младшим братом , смотря на сестру он смеялся .
-теперь я понимаю , почему тебя никто не сватает . Ты сумасшедшая !
-да что ты ? Правда что-ли ? ! Зато со мной не скучно , Хитоши .
-тут я согласен , Т/и . С тобой и вправду весело .
-Хитоши , как думаешь , что сегодня будет ?
-о чем ты ?
-ну , старейшины сегодня странно себя ведут , ходят выбирают девушку достигшую 20 лет, что бы надеть . Мм , как это правильно сказать .
-по королевски ?
-да !
-ну так сегодня ведь праздник , ровно 50 лет , как люди истребили драконов .
-да-да...я вкусе...и вовсе это не праздник..
-Т/и , ты ведь знаешь историю , и знаешь наши обычаи . Этого не изменить . И не исправить.
-пф
Хитоши помог сестре аккуратно спуститься и они направились в сторону деревни .
И все было бы хорошо , пока к ним не подошли двое здоровых мужчин со старейшиной , и не подбежала бы заплаканная бабушка Т/и .
-ба , почему ты плачешь ?
-прошу , господин , они все что у меня есть, не забирайте её у меня ! -рыдая говорила бабушка прикрывая собой внуков .
-возьмите её
-нет , прошу !
-ба !?
-эй , не трогайте её !-Хитоши оттолкнул от сестры мужчину и тут же получил за это .
-она выбрана им , на её лице не просто узоры , это метка дракона . Он бы все равно за ней пришёл .

Истории по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя