Сёги ( Шикамару)

69 3 2
                                    

-Я выиграла!
-ты жульничала! -процедил мальчишка .
-а вот и нет , признайся ананасовая башка , я лучше и умней тебя..-скрестив руки , проговорила девочка с торчащими в разные стороны волосами .
-а вот и нет , ты лгунья и жулик
-эй !
Девочка хотела было уже возмутиться , но её позвали .
-Т/и ! Нам пара !
-ты ответишь за свои слов ! Когда я вернусь , ещё сыграем , ананасовая башка !
Девочка соскочила с места и побежала к маме , а Шикамару пошёл следом .
-Хорошей вам дороги Зана , жаль конечно , что вы решили уехать .
-да , но так нужно  , мой муж часто отсутсвует , стране нужен правитель...-девушка посмотрела на свою дочь .
-но вы ведь будете приезжать ?
-конечно , но для начала Т/и надо всему научить..
-она не пойдёт в академию ?
-нет...то , чему он её будет обучать , тут этого не сделают .
-как жаль..

Когда они стали прощаться , девочка показала мальчишке язык , на что он закатил глаза . Детям всего по 5 лет , а они уже недолюбливают друг друга , а ведь их мамочки  , так хотят , что бы эти двоя , когда вырастут были вместе .

С тех пор прошло 11 лет . Ты выросла красивой и сильной девушкой , мудрой правительницей своей страны .
Шикамару стал отличным шиноби, все тот же зануда любящий поспать.

Тебе как правительнице надо было отправиться в одну их деревень дабы заключить мирный договор . И одной их таких была Коноха .
Когда ты прибыла , тебя тут же встретили и повели к Хокаге .

-рада вас снова видеть Принцесса Цунаде.
-и я тебя , крошка Т/и , или мне называть тебя Ваше Величество ?-улыбнувшись спросила та .
-Ни к чему эти формальности Цунаде -сама .
-так что от нас требуется ?
-лишь заключённое мира и один стратег , хочу увидеться с ним и как можно быстрей .
-дай угадаю , хочешь видеть Нару ?
-все верно !
-ну он уже в пути .

-вызвали ?
Когда парень зашёл , он тут же посмотрел на девушку .
-Шикомару , у тебя задание , ближайший месяц , ты должен её сопровождать .
-хорошо

Когда они вышли , парень тут же заговорил .
-так ты теперь Каге своей страны , чудная ?
-не совсем Каге , скорей мм...как бы это странно не звучала королева или вождь...но в любом  случае , мои люди обращаются ко мне «Ваше Величество»
-вот как... а я думал , ты все та же чудная , до сих пор с деревьями разговариваешь...
-эй ! Они и вправду разговаривают !
-а, нет...все такая же ..
-да ну тебя , ананасовая башка!
-да не похож я на ананас !
-ты , нет . А вот твоя прическа , да . У всех Нара она такая ?
-да иди ты...

Истории по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя