Лис и Волк ( Мадара Учиха)

34 4 2
                                    

Часть 2.

Мадара протянул к ней руку , но девушка вновь дёрнулась .
-убери от меня свои мерзкие руку , чудовище .
Улыбка с лица Мадары спала , он жестко схватил девушку за щеки .
-ты кого из себя возомнила ? Если на своей территории ты хоть кем-то было , тут ты лишь девушка для утех . И не стоить отказываться от Моей помощи , я не всегда так добр .
Мадара встал и бросил к рукам девушки тряпку .
-вытирайся сама 
Он отошёл и сел на свою кровать , девушка взяла тряпку и стала стирать с лица кровь . Не прошло и 10 минут , как ее сюда притащили , как в его покои вновь бросили девушку .
-что ещё ?
-она забеременела
-что ?
Девушка подняла свой взор сначала на Мадару , затем перевела на Т/и ,глаза девушки расширились . Мадара это заметил , подойдя к ней от тут же спросил .
-знаешь её? -девушка молчала , лишь иногда подглядывала на свою Госпожу . -Я спросил , знаешь-ли ты её ?
-нет..
-если не хочешь подохнуть , отвечай честно
-я же сказала нет...
Мадара хмыкнул и закатил глаза .
-ты сказала она забеременела ?
-да господин , что с ней делать ?
-пусть работает дальше
-что ?
Мужчина и сама девушка смотрели на Мадару с широко открытыми глазами .
-Я сказал , пусть работает дальше .
-но она...-Мадара грозно посмотрел на своего прислугу .
-хочешь перечить мне ?
-Мое имя Т/и Узумаки .-Вставая на ноги и прикрываясь одеялом произнесла лисица . -Я вождь своего племени , а вождь обязан защитить каждого , ты отпустишь их все , каждую похищенную лису . Я останусь взамен .
-Госпожа...
-Т/и...
-Считай эта сделка , освободи моих девочек. И я сделаю все , что ты скажешь .
Мадара не отрывал от неё глаз ,и вскоре согласился на условия .
Т/и подошла к девушке и приобрела ее и прошептала так , что бы услышала лишь она .
-скажи Кураме , что бы пришёл за мной через месяц , Мадара меня не тронет , но мне понадобиться время , что бы он доверился мне . И тогда я сбегу . Пусть ждёт меня у сухого дерева .
-Зря вы это затеяли..
-мой народ нуждается в зашите .

Когда девушку увели , Мадара ходил вокруг Т/и .
-значит лисичка является вожаком своей рыжей стаи , интересно...и что тебя даже не придут спасать ?
-а зачем ? Какой из меня глава , если я даже шкуру свою спасти не смогу ? Они знают правила и не нарушат его до истечения срока .
-вот как...интересно .
Мадара вновь сел на свою кровать и смотрел напротив стоящую девушку .
-что ?
-ты сказала, сделаешь все , что я скажу ,Т/и . К тому же за тобой должок...я как никак спас тебя....лисёнок . -мужчина улыбнулся обнажая свои острые клыки .
-И что же ты хочешь ?
-наследника .
-что прости ?
-мне нужен наследник .
-а волчиц в стаи не нашлось на связку , а ?
-хахаха , дорогуша . Я все эти годы потратил на твои поиски не для того , что бы трахать на свой постели волчиц.
-ты искал меня ?..
-хм ,конечно , я ведь обещал что найду , но ты сама пришла ко мне .
-ты крал лисиц , насиловал , может ты и других беременных лисиц так унижал ?!
-угомонись , лисичка . Многие из этих лисиц тут по желанию , кто-то уже имеет детей и живут со своим волком на другом конце деревни . А есть шлюшки , которым ой как нравятся Учиховские члены .
-ох , и цепи они по своему желанию на шеи носят
-хм , вот тут уже не удобно получилось  . Послушай ,да , волки крали лисиц , но лишь по той причине , что я им приказал найти тебя .
-а самому слабо было ?
-каждый день я переходил границу , каждый божий день . Но тебя нигде не было , ты бы хоть из дома выходила
-я выходила...и ждала тебя. Но тебя не было.  Я даже подумала , что ты уже женат . 
Девушка смотрела на мужчину , он столько всего сделал , столько всего ужасного , ему и яйца сгрызть не жалко . Но сейчас с ней  он совсем другой...он отпустил всех лисиц , правда ушли лишь едины .
- Пушистая ,я ведь запечатлён на тебе , а когда волк запеч...-мужчина и договорить не успел , ведь девушка сбросила себя одеяло . Она была отдана ему , он исследовал её тело глазами , каждый изгиб , родинки , маленькие шрамик полученные скорей всего при охоте . А она , она стала приближаться к нему . Она двигалась к нему аккуратно виляя бедами . Она кралась к нему , как если бы кралась к добыче . И Мадару это завораживало  . Ох ,а когда она была уже рядом с ним ... черт он ели сдерживал свой волчий нрав , что бы не нагнуть  ее тут . Ее гладкая  кожа , кожа пахнущая мокрой травой после дождя , ему это нравилось , она ему нравилась , нет , он любил её и желал рядом лишь её.
- ты не обязана
-ты ведь сам этого хотел , разве нет ? Давай сделаем это .
-ты права , я сказал , что хочу наследника ,но...
Мадара встал со своего места и уже возвышался над девушкой . Он стянул с себя футболку и надел её на тело девушки  .
-мне не нужно твоё тело , мне нужна ты . И я не трону тебя , пока ты сама этого не захочешь .
Девушка смотрела на мужчину, она обняла его , прижималась к его груди и слышала стук его сердца , оно стучала так быстро, что это вызвало улыбку на её лице .

Истории по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя