(Тут события происходят после войны , все живы здоровы. Неджи тут 22. Ему с командой дали особое задание ))
Ты была пиратом . Тебя часто просили перевезти что-то ценное , и давали за это не маленькие деньги . Но все изменилось , когда тебя попросили перевести один огромный ящик ,на котором была печать в виде дракона . « -Не открывайте его , сбросьте в самое сердце океана !» -мужчина говорил это со страхом в глазах . Он заплатил большую сумму , да такую , что на всю жизнь хватило бы . Вы с командой посмеялись , но пообещали сделать так , как попросил заказчик .
-не переживай старик , избавимся мы от него . -похлопав его по спине , вы стали подниматься на корабль , который прозвали « Деметр» .
-Извините !
Ты развернулась и увидела девушку с двумя дулями .
-что-то не так ?
-нам нужно вернутся на другой остров , через три дня вы будите проплывать его .
-с чего ты это взяла дорогуша ?
-местные жители сказали , что только вы и ваш корабль прибывает к острову , на котором находится Коноха , сказали , что вы сотрудничаете .
Ты перевела взгляд на лоб девушки , на ней была повязка со знаком деревни .
Недовольно выдохнув , ты все же разрешила ей подняться на борт .
-Я не одна...
-сколько вас ?
-ещё трое
-ладно , у вас 5 минут .
-а ваш капитан не будет против ?
-не будет -не оборачиваясь проговорила девушка .
Ровно через 5 минут на корабль поднялись 4-ро шиноби .
-Отплываем ! -крикнул один парень , что стоял у штурвала .
-вы капитан корабля ?
Все вокруг засмеялись .
-вы шутите ? Вот капитан корабля!-сказал мужчина поднимая руку вверх , все , кто был подняли свой взор . Девушка стояла на вантах смотря прямо , а через пару минут уже была в компании команды и новичков .
-ну что ? Как зовут наших пассажиров ?
- я Тен-Тен , это Рок Ли
-вы такая красивая ! Сколько вам лет?!?
-Рок Ли !
-хаха , мне 19 , Рок Ли
-Такая молодая ! А командует целым кораблем ! В вас полно Силы Юности !
-я Гай ! А это Неджи !
-рада знакомству , что ж , Тоби !
К ним подбегает мальчик лет 12 .
-что такое Т/и -чан ?
-отведи наших гостей в их каюту,и покорми Шедла , бедный пёс тебя по все палубе ищет . Бегом братишка .
-хорошо ! Идёмте за мной !
Ребята зашли по своим каютном .
-располагайтесь , и выходите на палубу , буду вас ждать , пойдём обедать .
-спасибо !
Мальчик выбежал из каюты , оставив их одних .
-хорошие ребята .
-они пираты
-Неджи , не порть обстановку .
-я им не доверяю .
-слушай , они взяли нас с собой , даже не попросив оплату . Будь добр , без происшествий !-процедила Тен -Тен .Неджи молчал , ведь ему вроде как она нравилась и ему не хотелось падать в ее глазах .
Когда они вышли на палубу их встретил мальчишка и огромный чёрный пёс .
-пошли ! Шедл идем !
Мальчишка привёл всех в камбуз .
-чего встали , присаживайтесь .