Ты убегала от мальчишки с белыми волосами , а все из-за того , что ты победила его в честном бою . Он пока не знает , что ты девчонка , ведь потом ему и вовсе крышу от злости сорвёт .
-ты чего ко мне приковался ! Я тебя победил ? Все честно !
Прокричала ты резко остановившись .
-ты Учиха ! У вас нет честных боев !
-эй ! А ну извинись !
-пф , ещё чего , будет мне какой-то Учиха указывать, ты никто .
Разозлившись ты толкнула его в маленькую ручку. Она не глубокая но холодная . Сев на его грудь ты схватила его за волосы .
-а ну извиняйся !
-слезь с меня !
Теперь вы оба кувыркались в холодной воде . Не желаю быть снизу . И это продолжалось бы долго , если бы не ваши старшие братья .
-Тобирама ! Ну ты чего с девочкой то дерёшься !
-молодец Т/и ! Так держать !-прокричал Мадара , пока его локтем не ударил Хаширама .
-что ? Она твоему брату наваляла , я горжусь .
-девчонка ?!
-да , я девочка , придурок .
-да ты на мальчика похожа больше , чем на девочку ! Хотя о чем это я . Ты Учиха , кем бы не была , ты все равно мерзкая .
Ты схватила кунай и собиралась напасть , но тебя тут же схватил Мадара .
-ну все , крошка Т/и иди домой , переоденься .
-я тебе глотку перережу...ходи оглядывайся .
-пф , ещё чего .
Эти двоя стали уходить в разные стороны .
-и как нам их померить ?
-Т/и упёртая...но слово держит
-и он баран...Так вы росли с ненавистью на друг друга .
Как-то раз вы пошли на совместное задание , вы двоя и ещё человек четыре .
По дороге на вас напали и получилось так , что ты спасла Сенджу жизнь . Когда один из врагов хотел напасть сверху . Парень сразу поднял голову вверх , когда возле него упал труп мужчины , он встретился с твоими красными глазами , спрыгнув с ветки , ты сказала .
-дай угадаю, ты бы справился сам .
Сказа это ты прошла вперёд, толкнув его плечом . Он так и не сказал спасибо .Вроде как братья заключили мирный договор , общая деревня . Тогда в чем проблема ? Почему ?
Знал бы парень , как сильно он нравится младшей Учихе , то повесился бы , ну или утопился .Ей всегда нравился этот парнишка , ещё с детства , он был таким серьёзным , сильным . Она не понимала его ненависти к своему клану , но даже все его оскорбления , не мешали ей любить его .
Как-то раз прогуливаясь по деревни ты встретила его с как-то девушкой , у неё было стройное тело , милое личико , прямые длинные золотистые волосы . Она была такой красивой .
Пройдя дальше ты стала поглаживать свои волосы .
Твои волосы никогда тебя не слушали , они торчали в разные стороны , как у братьев . Да и тело у тебя не было стройным , нет ,ты не была полной , наоборот все в меру . Он ненавидит тебя лишь из-за того , что ты Учиха.
Звучит как какое-то клеймо .