Я хорошая врунья( Обито )

80 6 0
                                    

Ты была лучшим шиноби Конохи , ты любила соревноваться с Гаем , а о Какаши и речь идти не могло , с этим парням вы любите играть на спор .
Тебе 27, но по сей день одна . А все из-за того , что твоё сердце давно принадлежит другому , но его уже давно нет в живых .

В детстве над тобой издевались , ненавидели и все из-за этого , что ты «сосуд» для демона . Демона имеющий 12 хвостов . Лис по имени -Кураносукэ.

«-эй смотрите , это же демон ! Проваливай !
Несколько мальчишек издевались над девочкой , толкали , тянули за волосы .
Тебе было всего 4 года . Тогда то у тебя и появился второй хвост .
Твоим родителям угрожали , говорили , что ты опасна . Со времени , твои пепельные волосы сменили окрас на угольно чёрный . И все из-за лиса, ведь сам он был чёрного цвета с красными концами на хвосте и лапах , словно в крови испачкал .
Пепельный у тебя в маму , а она унаследовала это от прабабушки . У вас не были никаких корней с кланом Хатакэ , если вы об этом подумали .
Твоя ненависть к людям стала сильней после смерти родителей , ты росла с ней , она впиталась в тебя , как в губку . Твоей деревни не стало и ты перебралась в Коноху .
Когда тебе было 11 ты познакомилась с ним . Обито Учиха , парнишка , что заставил тебя смотреть на мир иначе .
-Обито ! Ты мне нравишься !
-Эм...прости Т/и , но-парнишка стал чесать свой затылок -я влюблён в Рин , да и тебе всего-лишь одиннадцать !
-и ? Разница всего в 2 года . А Рин вообще в Бакакаши влюблена !
-Т/и , прости , мне надо идти .
Больше вы не виделись , ведь с того задания , он так и не вернулся .»

С тех пор много воды утекло , ты стала сильней , тебе плевать на людей и их мнение . У тебя есть близкие тебе друзья , есть Наруто . С ним ты особо любишь проводить время , ведь у вас с ним есть свой «демон» , но и последнему Учихе ты уделяешь не мало времени , он конечно вредничает , но когда никто не видит , любит тебя обнимать , любит , когда ты поглаживаешь его волосы .

Как-то раз Леди 5 позвала тебе под предлогом « Дело чрезвычайной важности !»
Когда ты прибыла , то увидела недовольного Какаши и невозмутимую Цунаде.
-что случилось ? Бакакаши куда-то влип ?
-вовсе нет Т/и
-тогда в чем дело ? Если вы насчёт надписей на сколах , это не мы с Наруто !
-нет , о них потом . Дело в том , что у нас для тебя особое задание .
-так , интересно , и какое ?
-Они хотят что бы ты вступила в преступную организую .
-В Акацуки что-ли ? -смеясь говорила она .
-именно -серьезно проговорила Леди 5 , отчего девушка перестала смеяться .
-да без проблем , мне не составит это труда .
-черт , и ты туда же !
-а что ? Давно у меня не было интересных заданий . А тут цела организация в моей ладони .
-так ты согласна ?
-черт , конечно да !
-отлично , тогда выдвигаешься сегодня ночью . Примерное место положение где-то тут . -Цунаде повернула ей небольшую карту с отмеченным красным кругом .
-хорошо , тогда пойду собираться .

Истории по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя