«Итачи был одним из лучших моряков своей деревни и в отряде у него были только лучшие из лучших . Перевозка товаров , ловля рыбы все проходило через него . Даже пираты ему были не помеха он ведь Итачи Учиха !
Итачи был женат , и это разбивало сердца многим девушкам .
Он любил свою жену , он не боялся , что она изменит ему ведь доверят всем сердцем . Она с ним даже, когда тот в порту . Но всему хорошему всегда приходит конец . Его жена , его любимая Изуми разбила ему сердце , в тот день на корабле под луной он выбранил своё кольцо в океан , бросил что бы его любовь к этой девчонке утонули вместе с обручальным кольцом.«19 летняя девушка с ребёнком на руках ходила по небольшому базару , там ее отец был Торговцем рыбы , которую ему поставлял молодой Учиха . Т/и была замужней девушкой , вышла замуж за моряка , родила ему сына и любила всем сердцем . Она вернулась домой раньше обычного . С рук упала корзина с продуктами . По дому была разбросана одежда . Уложив сына в кроватку , что находилась в маленькой гостевой , она направилась в спальню . Там её муж нежился с другой . Ревность , злость , чувство предательства. В этом доме никогда не было скандалов до сегодняшнего дня . Но у этой истории печальный конец . Девчонка , что была так сильно мужу предана , была им жестока предана , убита , разбита и дну океана отдана.
С тех пор в океане появилась Плачущая бухта , бухта в которой пропадали женатые моряки . Проклятие , говорили люди . Проклятие тех , кто своим жёнам не верны . Проклятие Бедной Т/и , кричали люди , люди , что были осведомлены об участи бедной девы . Вся деревня была в курсе о том страшном дне , о дне , когда добрый торговец свою единственную дочь потерял .
У дочери этой остался сынок , сынок , что всем сердцем верил , что мама жива . Он с дедом рос , отца ненавидел , и даже при встрече его избегал . Кодзи парнишку этого звали , и он в матросы решился податься . »
Мальчишка 12-и лет таскал ящики с рыбкой . Сегодня утром , Учиха привез свежачок .
-Кодзи , как твой дедушка ?
-Все хорошо , Итачи -сан , правда на боль в коленях жалуется , но бабуль Цунаде сказала , что скоро будет готова его мазь и ему не о чем волноваться .
-если нужна будет помощь , ты знаешь , где я живу .
-Конечно Итачи -сан , но я хочу делать все сам , дедушка говорит я это в маму такой . Итачи -сан...
-Да ?
-Можно мне быть матросом на вашем корабле ? Пожалуйста.
-А дедушка ?
-За дедушкой всегда смотрит бабуль Хаюри . Мой дед этого не видит , но она его любит . В мое отсутсвие он её обязательно заметит .
Учиха посмеялся и погладил мальчика по голове .
-Через две недели мы отплываем , предупреди дедушку , и ровно в 5 будь у причала .
-Будет сделано , капитан !