Еще недолго постояв на улице, Катя поправила мою руку и повела за территорию школы, дабы быстрее дойти до дома, и уложить меня на диван для пополнения сил. Но мои ноги валились почти на каждом шагу, на что моя подруга иногда посмеивалась, думая что тащит пьяного мужчину до подъезда его дома. Однако нам было хорошо вместе, хоть и сталкивались с многими неприятностями и инцидентами, которые частенько нас ссорили, но проходило всего минут пять, как мы снова разгуливаем на перемене по этажу школы, и благо, так было всегда.
Спустя время, находясь в своих мыслях, я и не заметила, как одноклассница довела меня почти до самого дома, и остановила у подъезда. Она немного поправила свои подтянувшиеся наверх рукава, и вместе со мной отправилась ко второму этажу, где я уже слышала лай соседской собаки, которая очень любила меня и всегда встречала за дверью квартиры хозяев. У нас с ними были очень хорошие отношения, поэтому довольно часто приходили к нам в гости и приводили своего питомца, чтобы я могла хоть как-то развлечься после учебного и тяжкого дня.
Но вот мы добрались до моей квартиры, где Катя облокотила меня о зеленую стенку подъезда, чтобы я держала равновесие, но для меня это было забавно и смешно, в последствии чего, я промолвила ей:
- Слушай, я же не инвалид все таки, я могу и прямо постоять. - сказала я, посмеиваясь над действиями подруги.
- Вика! Я же переживаю за тебя, да и ты все равно ощущаешь потемнения в глазах, поэтому не бунтуй тут. - покопавшись в моем кармане, та достала ключи, и отворила входную дверь в мой долгожданный дом. А зайдя во внутрь, я стала медленно разуваться и снимать с себя верхнюю одежду, в которой я уже успела вспотеть за время как мы поднимались наверх.
Закончив со снятием одежды, мы с Катей направились к моей комнате, где подруга помогла мне лечь на кровать, а после, полезла в мой шкаф, чтобы достать мой любимый плед, под которым я частенько укрывалась во время чтения книг в вечернее время.
- Так, я заварю тебе чай, и побегу в школу, хорошо? - та укрыла мои ноги покрывалом, и ринулась на кухню, дабы сделать мне сладкий чай, а после отправиться на занятия.
Пока я ждала свою подругу, ко мне более менее возвращались силы смотреть по сторонам, но мой взгляд упал именно на приоткрытое окно, за которым было еще очень светло и до сих пор шел сильный снегопад, украшавший небо и деревья своим грациозным и изящным танго. А взглянув на площадку, я увидела несколько детей начальных классов, которые только что вернулись с учебы и решили порезвиться в такую погоду на улице, играя в «салки» и «казаков-разбойников», в которых мы тоже очень любили играть нашей небольшой компанией девочек со двора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || Ꭲуᴩбᴏ
Fiksi Penggemar(Заморожен) Хотите поддержать автора или узнать о новостях по фф? Тогда залетайте в мой тгк: 📚Archi_spoknass Прошло ли то время, когда нужно бояться самого себя? Ответ - нет. Главная героиня раскроется очень эмоциональной и истерической девушкой...