Столкновение неизбежно.

173 15 4
                                    

Мы с Катей настороженно переглянулись, пытаясь понять, чего добивается универсам своим неожиданным приходом и странными взглядами, направленными прям в наши лица.

- Кать, может они настолько значимые, что люди покинули каток? - предположила я, смотря прямо в глаза одного из парней. - Но мы можем вполне остаться, они ничего не посмеют нам сделать, а если сделают, то по морде нададим.

- Ты с дубу рухнула? Ты как ни крути так не сделаешь, сама же знаешь кто они такие.

- Ну я на крайний случай говорю, просто если так посмотреть, то в целом, мы сможем убежать от них.

- Совсем шизанутая. - промолвила Катя, отъезжая на другую часть катка.

Подруга стала остерегаться парней и стараться отъезжать подальше от всей суматохи универсама, понимая кто и что они могут сделать в случае какой-либо несостыковки. Иногда даже может произойти так, что в случае встречи с группировкой, дева просто напросто может прервать какое либо развлечение, которым она занималась на протяжении всего времени до прихода банды. Но такова была травма, ведь её отец один раз уже столкнулся с подобной группой, в последствии получив много травм головы и тела. Её переживания тогда было не описать словами, та не отходила от отца ни на шаг в больнице, постоянно сидела с ним в палате по возможности. Даже был момент, когда та напрашивалась остаться на ночь с папой, так как боялась, что с ним может случится что-то ещё.

Дева повернулась в мою сторону, где я всё ещё стояла у бортика, наблюдая за действиями парней. Как вдруг в мою сторону двинулся Кащей, попутно прикуривая сигарету, которую ему неохотно отдал Зима:

- Привет красавица, - поприветсвовался мужчина. - почему не катаетесь? Мы же вроде вас не гоним с катка.

- Ну по крайней мере, вы очень напрягаете. А во вторых, на нас очень странно косятся твои пацаны.

- Мои? Вик, так они просто удивились что вы единственные, кто не ушли отсюда. А в принципе, они ничего вам не сделают, так что катайтесь дальше.

- Правда? - неожиданно подъехала к нам с Кощеем Катя. - Тогда какого хрена за мной гнался ваш этот.. Как его.? Зима! Точно! Что ему вообще нужно от меня?

- Понравилась ты ему, поэтому и бегает за тобой. - усмехнувшись ответил универсамрвский главарь. - Не забывай, кстати, за языком следить. А то много ты себе позволять начала при общении со мной.

Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || ᎢуᴩбᴏМесто, где живут истории. Откройте их для себя