Беспощадная усталость сжирала мои оставшиеся силы с самого дна, где к тому моменту, оставалось буквально пару капель. Отец выбил из меня всю былую любовь к нему, которая ещё как то жила в младшем возрасте моей жизни. Я даже представить не могла, как можно было сказать родной дочери о том, что ты бы запросто убил её, если бы не мать. Это как минимум проявляло отвращение и злость со стороны моего внутреннего ребёнка, но со стороны подростковой оболочки - было уже очень давно плевать. Эти два состояния долго и мучительно боролись во мне до конца раунда, пока папа не нанёс окончательный удар в спину, да ещё и ритуальным кинжалом, отвратившим привязанность к родительской любви. Я словно была раздавлена, повержена огромной скалой ненависти, которая свалилась на меня сразу же после появления на свет. Как же меня рвало на части тогда..
Я на отбитых локтях поднялась с нагретого своим телом пола, и отряхнулась от маленького слоя пыли. Он успел осесть на меня, за всё то время, пока я лежала без наличия сознания.
- Надо же было умудриться так.. - подумала я про себя. - Ещё и уважения от меня требует.. Агх..
Я неожиданно поморщилась от нового потока боли в моей голове, и машинально потрогала ослабевшими пальцами кровавый затылок. Алая жидкость слегка подсохла на месте удара, из-за чего я зажмурила глаза от отвращения, и направилась к выходу из комнаты.
- Черт возьми, не открывается..
Я несколько раз подергала ручку в безуспешных попытках, и только потом вспомнила, что дверь закрыли на ключ. От осознания, я зажато застонала, со всей силы ударив кулаком о деревянную преграду, на которой образовалась небольшая трещина. Это было аналогично тому, что до этого дверь захлопнули с невероятной скоростью и напором, от чего та выдала свои последствия.
Мне жутко хотелось выть всё последнее время, но от наступившей усталости - не было желания срывать голос. Всё то, что произошло за час или два, практически никак не поспособствовало моей психике, что очень удивило меня в дальнейшем, и заставило серьёзно задуматься. Неужели я просто натерпелась к себе дерьмового отношения? Возможно это и так, но обида как никакая была, да и очень большая.
Забив на это небольшой болт, я медленно подошла к окну, и стала продумывать то, как буду выбираться из запертой комнаты. Но резко вспомнив, что я живу совсем не на первом, а на втором этаже, мне сразу перехотелось что-либо предпренимать, по крайней мере то, что было связанно с выходом через застеклённое отверстие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || Ꭲуᴩбᴏ
Fanfic(Заморожен) Хотите поддержать автора или узнать о новостях по фф? Тогда залетайте в мой тгк: 📚Archi_spoknass Прошло ли то время, когда нужно бояться самого себя? Ответ - нет. Главная героиня раскроется очень эмоциональной и истерической девушкой...