Привыкни и пойми.

250 19 9
                                    

Эта записка на бутылке меня озадачила, ведь я даже и представить не могла, о чем вообще шла речь и что была за девочка, остановившаяся среди их конфликта. Однако из-за мороза я не хотела долго стоять на месте, поэтому сразу же направилась в сторону нужного мне мужчины, который стоял неподалеку от дк, и оживленно поглядывал куда-то вдаль.

Подойдя к человеку, прежде всего я оглядела его сверху до низу, анализируя его вид и поведение с первых секунд, ну а уже после похлопала тому по плечу, и с неким страхом протянула ему не легкую бутылку вина:

- Здравствуйте, я к вам от вашего знакомого - Желтого, он сказал мне передать вам это, ну и.. - запнулась я, пытаясь договорить последние слова. - ну и до дома проводить.

- Ну привет красавица. - повернулся мужчина. - От Желтого говоришь? А сам он че, подойти что-ли не смог?

Кащей оглядел бутылку в руках, кинув на нее задумчивый взгляд после прочтения записки, а затем и вовсе закатил глаза, недовольно цокнув языком:

- Мда, совести у него нет.. Ладно малая, пошли, провожу.

После этих слов, глава универсама двинулся в сторону того самого моста, который соединял нашу улицу, и улицу с дк, чтобы довести меня до дома, а после уйти по своим делам. А перейдя этот мост, мужчина закурил сигарету, выдув пар вперед, который по итогу полетел в меня из-за очень сильного ветра.

- Да сука, почему вы все так зависимы от курения?! Аж тошно уже.

- За языком следи, не доросла еще так разговаривать. А курение - это зло, правильно говоришь, а то моя шпана курит и не стыдиться, за что и отхватывает потом.

- У вас так принято? А я думала что вы все этим занимаетесь.

- Нет, вовсе нет. Кстати, за базар они тоже получают, так что постыдись, женщина.

- Так я же не состою у вас, зачем мне оно нужно?

- Хах, ну, мало ли кому нибудь понравишься, и девушкой чьей-то станешь. Все ведь возможно, не так ли? - подмигнул мне Кащей. - Как зовут тебя хоть?

- Вика, а что, понравилась? - в шутку спросила я.

- Вика.. Погоди, а ты не та про которую мне постоянно старшие рассказывают?

- Скорее всего, если вы про Зиму и Турбо.

- Да, все верно, что же ты мне сразу не сказала? Ты ведь считай под нашей защитой теперь.

Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || ᎢуᴩбᴏМесто, где живут истории. Откройте их для себя