Бояться старших?

252 20 4
                                    

- Да епт, ты как умудрилась то? - тот принялся помогать, придерживая меня за плечи. - Лохушка, блин.

- Нахал невоспитанный.

Когда я уже стояла ровно, отряхнувшись, я замерла на месте от безысходности и повернулась к Зиме, думая, что он навредит мне, так как я всегда была плохого мнения о подобных парнях из группировок.

- Пошли, до школы тебя провожу. - Вахит бесцеремонно взял меня за руку, и повел в нужную мне сторону.

- Никуда я с тобой не пойду! - я выдернула руку и отпрянула от парня, в надежде, что он отстанет от меня. - Сама дойти могу.

- Послушай меня... - тот перехватил мою руку, и уже чуть грубее повел по дороге. - Специально для тебя, я поясню отдельно...

С того момента я даже не пыталась вырваться из его хватки, пока Зима вел меня до самой школы, тем же временем поясняя всю суть группировок и их понятий, пытаясь вбить мне в голову, что мне нечего бояться, кроме как чужих пацанов из других банд. Так же, Вахит убедил меня, что универсам не тронет меня, так как я приглянулась старшему из их сообщества, в случае чего, тот будет уберегать меня от опасностей, точно так же, как и другие парни. Во всяком случае я не особо доверяла словам Зимы, но поняла, что их группа уж точно не желает мне смерти и вреда.

- Я все равно не доверяю вам, да и мой отец недолюбливает таких.. таких как вы. Он строго настрого запретил как либо с вами взаимодействовать. - с опаской сказала я, посматривая на высокого парня.

- А, то есть ты из-за отца так на нас реагируешь? - спросил парнишка, понемногу переделывая свою физиономию в ехидное лицо. - Тяжело тебе придется, если такому бате будешь верить.

- Ну а что мне остается делать? Не просто так же он это говорит.

- Мм, понятно, и чему я удивлялся тогда? - чуть обиженно спросил сам у себя Вахит, ускорив свой шаг. - Папина дочка, блядь.

- Эй, вообще-то я сама против... - промолвила я, тоже ускорив шаг за Зимой. - Просто ты пытаешься меня переманить на вашу сторону, вот я и опасаюсь.

- Хах, да конечно. Нам будто бы заняться нечем.

- Ну а почему тогда именно я? - спросила я с переполненным любопытством.

- У Турбо спроси. - тот остановился возле моих ворот в школу, до которых вел меня весь диалог, а после, прикурил свою последнюю сигарету, смотря на меня сверху вниз. - Ну я бы на его месте тоже мимо не прошел, милая такая.

Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || ᎢуᴩбᴏМесто, где живут истории. Откройте их для себя