Облокотившись о пыльную стенку, я прикрыла рот рукой, чтобы более менее успокоиться от недавних событий, и опустилась на холодный пол, стараясь удобно уместиться на дрожащих от холода корточках.
- Что это было? - пронеслось у меня в голове пока я пыталась разжевать все произошедшее за последние две минуты. - Какое странное чувство…
Я попыталась встать на ноги, которые просто напросто не держались на поверхности пола, а затем, покачиваясь, я быстрым шагом направилась ко второму этажу, ведь стоило мне вспомнить что уже давным давно не восемь вечера, я сильно затряслась от страха того, что мать разочаруется во мне.
Поднявшись к своей квартире, я тихо вставила в проем ключи, повернув их два раза. А слегка приоткрыв проходную дверь, я заметила всплакнувшее лицо матери, которое с какой-то неистовой надеждой смотрело на домашний телефон. Женщина грызла ногти и ерзала ногами по полу, стараясь не дать проходу своему внушившемуся страху за надолго пропавшую дочь.
- Мам.. - протянула я. - Я дома, прости что пришла только сейчас, произошло недоразумение..
Ничего не сказав, уставшая кинулась мне в объятия, сжимая мое черное пальто своими дрожащими пальцами, будто бы что-то искавшими на моем теле. Я обняла ту в ответ, чувствуя себя крайне неловко от такой реакции матери, ведь уже навязывала себе, что та сорвется на меня за такой проступок, который я совершила впервые за всю жизнь.
- Доченька, я боялась что с тобой что-то случилось, все больницы обзвонила, хотела уже и морги начать.. Где же ты пропадала? - плача, и дрожащим голосом вымолвила мама.
- Я не смогу тебе рассказать, ты будешь не в восторге от этого, и расстроишься сильнее чем сейчас..
- Нет, расскажи мне все что случилось! Я не усну если ты не посвятишь всю серьезность ситуации..
- Хорошо мамуль, только обещай мне не плакать, очень больно на это смотреть.. - промолвила я, понимая что сама виновата в ее слезах.
- Да, конечно.. Пойдем на кухню, отец уехал давно..
Как только я переоделась, мама неожиданно, но нежно взяла за руку и повела меня по коридору на ярко освещенную кухню. Мы тихо уселись за столом напротив друг друга, стараясь сохранить не нагнетающую атмосферу в комнате. Перед тем как начать ей что-то рассказывать, я взяла ее руки, сложенные в кулак на столе, и погладила их своими холодными пальцами, чтобы женщина немного успокоилась и пришла в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || Ꭲуᴩбᴏ
Hayran Kurgu(Заморожен) Хотите поддержать автора или узнать о новостях по фф? Тогда залетайте в мой тгк: 📚Archi_spoknass Прошло ли то время, когда нужно бояться самого себя? Ответ - нет. Главная героиня раскроется очень эмоциональной и истерической девушкой...