О какой заботе речь.

89 8 0
                                    

Мои глаза невольно дрогнули, но слезы не пошли. Их уже толком не оставалось, поэтому вместо них внутри была излишняя и больная сухота. Я сделала глубокий вдох, и собралась с мыслями, чтобы поспокойнее рассказать парню о том, что случилось за начало дня.

Я скрывала личность разглашения информации, которую Турбо явно знать не стоило, иначе бы поднялся ураган внутри него, и свидетель по имени Ильдар начал бы вести страшную, до жути пугающую жизнь на протяжении долгих лет из-за гнева группировки. Не зря Кащей предупреждал меня, что если страдает один волк, то страдает и вся стая. Хотя не каждой банде присуще это качество. Не понимала почему так происходит, но факт остаётся фактом, да и в целом, он был удобен и приятен.

Универсамовец выслушал меня до конца, и очень жёстко обозлился на моего отца. Он пригласил меня в качалку на временное проживание, пока мужчина совсем не успокоится. Но он не учел один момент, что если я когда-то и вернусь обратно домой, то отхватаю ещё больше, чем планировалось, поэтому вежливо отказалась и поцеловала Валеру в щеку.

- Если так и будешь терпеть эту херню, то до добра это не доведёт, понимаешь? - переживал кудрявый. - Перестань поддаваться давлению отца. Я так и поступил, вовсе не жалею.

- Не могу, я по другому воспитанию росла. - всхлипнула я. - У тебя свои порядки, у меня свои. К сожалению это так.

- Родная, но нужно ведь хоть иногда настраиваться на перемены. Почему ты согласна на то, чтобы тебя избивали за каждый проступок?!

- Я согласна? Ты слышишь свои слова?!

- Я - да. А ты видимо нет.

- Тогда какого чёрта ты пришёл мне что-то доказывать? Я тебе ещё раз повторяю блядь, я родилась не в том месте где и ты, поэтому соответственно, друг мой, у нас будут отличаться взгляды на жизнь.

- А ты голос то на меня не повышай. Я тебе спокойно объяснил. Нет - так нет!

- А ещё что мне скаже..

Мне не дали даже договорить, как Турбо вцепился в мои губы. Его руки вновь стали гулять по спине, прижимая её ближе к себе. Было понятно, что эта техника утихомирит любого, но где-то внутри мне стало очень стыдно за желание продолжить конфликт с Валерой. Благо он всё понимает, и постарался уберечь нас от очередной разлуки. Видимо мастер по этому делу, ничего не скажешь.

Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || ᎢуᴩбᴏМесто, где живут истории. Откройте их для себя