Мой шок было не описать словами, это было что-то крайне неожиданное и странное со всех сторон. Мне было тяжело связать и слово, из-за чего я лишь могла с округленными как в два яблока глазами смотреть то на Машу то на.. Зиму?? Черт меня побрал!
Из под ранее ослепляющих лучей солнца показалось худощавое тело давно знакомого мне парня, который остановился напротив наших теней, нервно оглядывая их со всех сторон. В нем было что-то непривычное, а именно нагнетающий взгляд, не желающий ничего хорошего. Веяло началом какой-то типичной драмы среди главных героев в фильме, особенно, когда Перфилова поднялась с лестничной ступеньки, и уже не пряча сигарету за спиной, прикурила ее прямо перед группировкой:
- Ну что, братик? Возмутиться хочется, да язык не поворачивается? Какая жалость. - с выраженным сарказмом вещала дева.
- Я что тебе говорил, Маш? Ты русский язык не понимаешь? Тогда повторю еще раз. Янымда булмаганда да тәмәке тартырга батырчылык итмә. - быстро и слегка невнятно произнес молодой человек, не понятно в каких целях.
- Вахит, выглядит как минимум нелепо, не все же здесь понимают татарский. Да и я все равно буду стоять на своем. Уж тем более, ты мне сводный брат, а не родной, поэтому иди куда шел вместе со своей подъездной бандой.
- Я шел именно за тобой. Мать просила передать, чтобы ты раньше домой вернулась, а не сидела на крыше дома, даже не смотря на мой запрет.
После своих слов, Зима подошел к Перфиловой поближе, и выхватил ее сигарету вместе с пачкой прямо из рук. Я прекрасно чувствовала его недовольство сквозь стену сдержанности, что было странно увидеть в чертах характера парня. Однако именно из-за этого я увидела в нем достойного брата и союзника. У меня даже пошли непонятки из-за их раскаленных отношений, потому что обычно, таких стараются ценить, в надежде на хорошие отношения. Но не мне было судить их разборки, потому что я даже не знала причины их напряженности.
Все присутствующие стояли молча и ждали следующих действий от сводной родни. Немного напрягала такая обстановка, но поделать с этим было нечего, одно слово - и разгорится ссора. Странно, но это понимали все. Возможно, такое происходило не в первый раз, по крайней мере многие даже отошли в сторону, не мешая разговору.
- Отдай обратно! Я их на свои деньги купила! - пытаясь выхватить сигареты, возникала моя одноклассница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || Ꭲуᴩбᴏ
Fanfic(Заморожен) Хотите поддержать автора или узнать о новостях по фф? Тогда залетайте в мой тгк: 📚Archi_spoknass Прошло ли то время, когда нужно бояться самого себя? Ответ - нет. Главная героиня раскроется очень эмоциональной и истерической девушкой...