В тот момент, как парень сказал об обучении в этой же школе, мне стало до жути неловко и стыдно за проявление агрессии. С одной стороны, он сам виноват в моей реакции, но с другой было немного не по себе от такой отдачи. Однако, чутко вспоминая его прошлые домогательства, я томно вздохнула, и попыталась позабыть этот случай как страшный сон.
Я медленно вошла осторожным шагом в четырёхэтажное здание, первым делом, высматривая своих одноклассников и остальных знакомых, но, к тому времени, их уже давным давно не было на первом этаже. Я слишком запозднилась со своим приходом, поэтому не особо удивилась на их отсутствие. Мне просто до сих пор было обидно на Турбо, который как раз таки и сумел мне помешать придти пораньше.
Переодевшись и повесив своё пальто в раздевалке я поднялась на второй этаж к своему классу и вошла в кабинет, где меня уже ожидала моя подруга, которая была чем-то обеспокоена и настороженна:
- Вика, я тут в окно выглянула.. ты теперь с группировщиком ходишь? Это же опасно..
- Не волнуйся, он сам за мной увязался, и я с ним ничего общего не имею. - сказала я, быстро закатив глаза от настойчивости подруги.
- А ты вообще знаешь кто это? - перебила меня Катя.
- Понятия не имею, знаю что с банды, а так нет, да и мне в принципе не интересно.
- Но чтобы ты имела ввиду, я должна тебе рассказать. В общем, если так сказать, то из-за него девочка учившаяся в соседней школе, два года назад совершила суицид. Как говорят, этот парень распространил информацию о том, что она стала нечистой, наверное понимаешь в каком смысле.. Так же ему было все равно на этот случай, сказав что он действует по пацански, защищая авторитет своей группы.
От этой информации я замерла на месте и не могла пошевелиться, ведь даже и знать не знала об этом, так как я переехала в Казань около двух лет назад, возможно сразу же после этого случая. Это меня ввело в заблуждение, да такое, что у меня прошлись мурашки по коже, дошедшие до самых ног. Но вскоре мне пришлось придти в себя, когда меня обняла моя собеседница:
- Главное чтобы ты на месте той девочки не оказалась, я не переживу твоей смерти!
- Не беспокойся за меня, я же не собираюсь с ним общаться.
Одноклассница отстранилась от меня и быстро кивнула мне, а затем ушла к нашей парте, одновременно зазывая меня жестом сесть за нее, и начать готовиться к предстоящему уроку.
Я последовала за ней, так как в это же время зазвенел звонок, который загонял моих одноклассников войти в класс и ждать Ирину Павловну, которая является нашим классным руководителем и преподавателем русского языка и литературы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || Ꭲуᴩбᴏ
Fanfiction(Заморожен) Хотите поддержать автора или узнать о новостях по фф? Тогда залетайте в мой тгк: 📚Archi_spoknass Прошло ли то время, когда нужно бояться самого себя? Ответ - нет. Главная героиня раскроется очень эмоциональной и истерической девушкой...