Спустя время, когда до конца урока оставалось десять минут, Катя отпросилась у учителя уйти сегодня пораньше, потому что у нее предстояли семейные обстоятельства, которые были необходимы для ее родителей и ее самой. В связи с этим я попрощалась с подругой, крепко обняв ее и подмигнув:
- Помнишь, да? Завтра на каток идем.
- Конечно помню, благо завтра суббота и мы целый день сможем провести вместе.
- Все верно, а теперь беги, до завтра! - сказала я на прощание.
Так я и просидела оставшееся время, слушая нудные учения преподавателя, из-за которых уже скорее хотелось уйти домой или выйти на улицу, чтобы прогуляться светлым днем, когда солнце еще не зашло за горизонт.
Вскоре прозвенел долгожданный звонок, от которого я мигом схватила свой ранец и побежала в раздевалку. Там я и переоделась, попутно пытаясь надумать, куда пойти сегодня гулять, чтобы не сойти с ума от будних дней. Но все мои мысли были резко прерваны, когда я выбежала на улицу, где уже надоевший до ужаса ветер больно протер морозом мое лицо, таким образом заставив поменять все обдуманные планы:
- Черт, так и знала ведь! Как всегда дома сидеть придется. - пробубнила я себе под нос. - Гололеда только не хватает.
Недовольно прищурившись, я все же смогла выйти за приделы школьной территории, где я захотела оглянуться, от чего вновь почувствовала резкий удар ветра, заставившего снова закрыть свои глаза, а вскоре и вовсе наткнуться на чью то грудь немного оттолкнув данного человека с места, который в итоге подхватил меня, не давая упасть на снег.
- Опа-а, осторожнее, принцесса.
- Вахит?! - недовольно спросила я. - Что ты опять тут забыл? Тебе заняться не чем?
- Угадала, да и я вроде обещал что провожу тебя, разве не так?
- Так, но я не давала согласия на это, так что убери руки.
- Не, так нельзя, я же все таки не только тебе пообещал, поэтому позволь проводить.
- А вот я только хотела спросить, почему Турбо сам не может меня до дома довести, он же мое внимание заполучить хочет, а не ты?
- Ну ты ерунду не городи, сама же его к себе не подпускаешь, как никак.
- Это только на территории школы, а так, почему бы и нет? Все таки нужно иногда давать шанс отчаянным парням. - со скрытым сарказмом вымолвила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || Ꭲуᴩбᴏ
Fanfic(Заморожен) Хотите поддержать автора или узнать о новостях по фф? Тогда залетайте в мой тгк: 📚Archi_spoknass Прошло ли то время, когда нужно бояться самого себя? Ответ - нет. Главная героиня раскроется очень эмоциональной и истерической девушкой...