Нежданные качества.

89 9 0
                                    

Валера неожиданно остановился напротив меня, и приподняв брови томно посмотрел на меня. В глазах была видна усталость и какая-то растерянность, буд-то бы что-то не давало парню покоя.

- Вика, не напоминай. Я после вчерашнего чуть в штаны не наложил, думал что с тобой что-то случилось.

- Кащей неконкретно всё рассказал, или ты о чем?

- Да, сначала даже не сообщил что ты ему это по звонку сказала, говорит: "у Вики под окном Хади Такташ ходит..". Я уже хотел бежать к тебе и спасать от этих конченых тварей, а Костя только потом добавил что ты в порядке.

- Ну ты чего, не переживай так, со мной никогда ничего не случится, ты же знаешь меня.

- Ещё бы, за мою спинку при их виде всегда прячешься. - выдавил улыбку Турбо.

- Дурак! - засмеялась я, легонько шлепнув парня по крепкому плечу.

Всё это время мы шли до школы, попутно дурачась друг с другом и переговариваясь на всякую подростковую чушь. Это смогло поднять нам настроение на всю дальнейшую дорогу, где мы разглядывали виды темных улиц.

Однако было одно но - за нами следили подручные главаря Хади Такташа, о чем мы даже близко не подозревали, идя по улице со спокойной душой и головой.

- Слышь, - обратился один из мужчин за стеной хрущёвки к своему напарнику. - это походу она, ну которая нашим нужна.

- Да, вижу. С тем же самым парнишкой ходит, как и на катке.. Плохо дело, орёл.. Будет тяжело её взять.

- Да ладно, Радик что-нибудь придумает. Но всё же, меня смущает тот факт, что дева эта с парнем с самого утра ходит, он же вроде вообще на другой стороне живёт, а тут.. Блядь, дело реально плохо, она походу узнала о нашей задумке, либо я не знаю.

- Че ты суетишься? Думаешь он как джентельмен не может даму до школы проводить? Жесть ты зануда конечно.

- Так а мало ли.. - опустил голову парень по кличке "орёл". - Хотя меня это не волнует, главное выхватить ее как нибудь и дело с концом.

- Вот и я о том же, пошли, у нас сбор уже через двадцать минут.

Когда Хади Такташ оставил нас на едине, мы с Турбо стали дожидаться Вахита и Катю, которые вот вот должны были подойти к центру нашего места встречи. Их мы ждали не долго, потому что на горизонте они появились через минуты две, но что-то в этой парочке было не то: Зима был каким-то поникшим и безразличным, а подруга с натянутой улыбкой и отведённым вниз взглядом.

Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || ᎢуᴩбᴏМесто, где живут истории. Откройте их для себя