А потом против нас пойдет ?

474 14 2
                                    

-Слушай арфи.... Я тут... хотел тебе сказать...- парень замолчал. - тут такое дело...
«Ну же не томи ты»- пронеслось у меня в голове.
-В общем...
Тут позвонил телефон.
- ДА ЧЕРТ.- я пошла повесить трубку, но на том конце сказали, что *****

Я медленно положила трубку и спустилась по стене, слезы рекой полились из глаз. У меня началась истерика. Валера подбежал и обнял меня, он не понимал что происходит, но без лишних слов был рядом. Мы просидели так минут 20. Из моих глаз уже не могли течь слезы, они очень сильно опухли и я практически ничего не видела. Валера отвел меня в комнату и положил на кровать, а сам сел рядом и нежно гладил меня по спине. Тем самым заставляя расслабиться и довериться ему. В такой позе мы сидели час. После Валера пошел на кухню и приготовил ужин. Я отказывалась есть, но он начал кормить меня как маленькую.
-Ешь давай, ты ж не хочешь чтоб я к тебе на могилу приходил?- Турбо посмеялся.
Я съела половину. После Валера лег рядом и обнял меня. Так крепко, что мне не хватало дыхания. В такой позе мы и заснули

Проснувшись утром Валеры уже не было это и не странно, я проспала два дня.
«Точно, сегодня же у них встреча с хадишевскими»- я начала нервничать. Одевшись я побежала в подвал. Там сидела кампания дядечек и рядом был Марат.
?- Опа, а что это за конфетка.- дядя, что сидел по середине подошел ко мне.-Кащей, приятно повидаться дама.
- Кащей, она уже занята.- Марат крикнул ему.
- Да?- он посмотрел на парня.- ну ничего страшного, нужно уметь делится.- он повернулся ко мне и мерзко улыбнулся.
- Маратка, давай выйдем поговорим.
Мы вышли и я начала расспрашивать где все.
- Да я сам толком не знаю, слышал от Кащея, что наших отмудохали по полной и в больницу увезли.
- какую больницу?- я начал ещё сильней переживать.
- Вроде 16.
Мы отправились туда.

Главный вход был закрыт, а за больницей стояли интерны.
- Вы врачи?- Марат поинтересовался.
- Нет, интерны.
- А одолжите-ка халатик. - он направился на одного парня.
- Я сейчас милицию позову. - один из парней начал уходить и кричать.
- Мамку свою позови, жмотяра. - Марат фыркнул на него.
Я подошла к второму парню и состроила глазки.
- одолжи пожалуйста халатик, я его верну позже.
- Нет.
- ну пожалуйста, с меня одно свидание.- это была конечно не правда, но этот способ подействовал.
Мы быстро зашли через черный вход, взяли у медсестры каталку.
Поднявшись на второй этаж мы увидели Валеру и Андрея.
- Арфи, че ты тут делаешь?
- спасать приехали, не видно?
- А где Вова?- Марат перебил нас.
- Его на операцию отвезли. - сказал Андрей.
- ей парни, там кто-то идет.
Турбо выглянул в окно:
- Черт, хадишевские. Нужно забирать Вову.

Мы побежали за ним
?- Ну куда вперед ногами то.
- Не каркай, это мой брат.
Мы побежали к лифту, а медсестра за нами.
Мимо уха пролетела фраза дежурных: «Там Равиля Исакова почти сегодня не забил кто-то»
Мы подбежали к лифту и тут на нас напали те парни. Они били по всех, один оттолкнул меня, я сильно ушиблась, а тот начал бить по Вове. Валера увидел, что я упала, взял огнетушитель и огрел того по голове, остальных запшикал пеной, это дало нам фору. Вова хотел подняться, но медсестра уложила его назад.
-Я Вова адидас.- он протянул руку.
- Наташа.
- Наташа.... Наташенька...- Вова поцеловал руку и отрубился. Мы вывезли его из больницы. Турбо выкрал машину скорой помощи и мы упаковались. Когда мы  доехали до подвала, Валера уехал где-то оставить машину.

Прошло два часа. Вова начал отходить потихоньку. Валера сидел в кресле напротив диванчика.
- Вот я чет не пойму, почему хадишевские то приперлись туда. - ожидая ответа он смотрел на меня.
- я слышала, что кто-то почти забил Равиля Исакова.
- Это я был.- Андрей смотрел на меня.
Я б никогда не смогла б такому поверить. Андрей, который и пылинку не обидит, чуть не прикончил человека...
- Вот тебя кто просил? Ты у нас слишком умным стал? Кто тут старший то ?- Турбо начал злится.
- всё, хорош уже.
- Нет Арин, вот скажи мне, разве так улица воспитывала? За такое отшивать нужно.
Турбо ни разу не называл меня по имени и тут я напряглась. «Он сейчас взорвется»- я встала и повела его на улицу.

Я достала пачку сигарет.
-  будешь?
- Не откажусь.- он взял сигарету и затянулся. - Ну вот смотри, сейчас он без спроса чуть не убил человека, а что дальше? На нас пойдет?
- да не пойдет он.- я уже не была в нем уверена, но всё же старалась защитить Андрея. - он импульсивный, прям как ты, но он имеет чувство вины за свои действия.
- А я не имею чувство вины по твоему?- Валера напрягся.
- имеешь, но вы совершенно разные. Тебя растила улица. Андрей же другой, он ради друзей и семьи может убить, а ты просто можешь убить. Я не хочу тебя обидеть, но будь проще, не замечай только плохие поступки...
Турбо докурил сигарету и ушел. Я попрощалась со всеми и пошла. В этот раз Валера меня не проводил. Было грустно и немного... страшно?

За мной ехала машина зеленого цвета.
- Эу малышка, не хочешь прокатиться?
- нет.
- Ну чего ломаешься? Запрыгивай, будет приятно.
- не лезь ко мне, я с универсамовскими.
- А с кем ходишь?
- Турбо. - не знаю зачем я назвала именно его...
- А, это тот, кто с каждой девчонкой шарился? Ты очередная его подружка на ночь?
Я не ответила и молча зашла за угол.
- Ещё свидимся малышка.
Я пришла домой, сходила в душ и легла спать. По моим ощущениям я поспала всего 30 минут и тут в дверь позвонили.

Встретимся, когда зацветет сирень/турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя