Особо времени думать над ситуацией не было. Я нашла железную трубу и попыталась отломать на окнах палки.
- ну давай же родненькая...
На это всё у меня ушло пол часа. Полностью оторвать доски не получилось, поэтому когда вылазила я содрала руку до крови, а также повредила колени.
- я вам всем ещё припомню...- говорила я и как-то пыталась завязать кофту на руке чтоб остановить кровь.
Адреналин бушевал внутри и я не чувствовала холода. Моя кофта пропиталась кровью и стекала по руке. Я добежала к остановке и села в автобус. Бабки странно смотрели на меня как будто я вся была в крови, ах точно, я и вправду была вся в крови.- До чего катится мир...- одна из персон осуждающе посмотрела на меня.
- чет не нравится?
- Да, не нравится. Вроде такая молодая девушка, а в итоге посмотри что с тобой. Это не к чему хорошему не приведет.
- вот если б у меня не было ничего внутри, я б плюнула тебе в морду. Но, я ещё имею человечность. Поэтому попрошу просто стулить свой рот.
- Ну и хамка.- женщина отвернулась.
- взаимно.
Оставшуюся дорогу я размышляла как лучше устроить взбучку этому черту кудрявому под именем Валера. Через 20 минут мы доехали к конечной остановке и от неё я уже побежала к озеру.Остановилась я за деревом чтоб немного рассмотреть ситуацию и отдышаться. Ситуация была такая, брат и Вова стояли спереди наших, два главных с чайников и тяп-ляп тоже стояли спереди своих и о чем-то говорили. Удав и хадишевские стояли на возвышене и наблюдали за ситуацией. В первом ряду я увидела Валеру, а возле него стоял зима. Я подобрала первую попавшуюся палку и направилась к парням.
- кому первому пиздюлей дать?
Все смотрели на меня удивленным взглядом.- это чия была идея закрыть меня?- я подходила всё ближе.
- А вот и сама виновница торжества.- главный чайников выкрикнул.
- оффнись. Я сейчас не с тобой говорю. Валерка, иди-ка сюда. Я популярно объясню, что если ты не знаешь, то ты не знаешь.
- Арфик, давай я потом тебе всё расскажу.- Валера отходил от меня дальше.
- нет, мой дорогой. Ты сейчас будешь пояснять за свое «не знаю».- я кинула в него палку, но она попала в зиму.
- Та за шо?- вахит чесал голову.
- ты тоже не святой.
- Да ладно тебе Арфик... мы закрыли тебя только ради безопасности.
- я тебе хер поверю.
- Давай после всё обсудим.- Валера подошел ко мне.
Я ударила его в живот.
- Понимаю... - Валера обнял меня и на нем осталась кровь.- Это че?- он посмотрел на руку.
- а тебя это ебать не должно, большие города...- я сделала паузу.- Не то... не важно кароче.
- Вот че тебе просто не сиделось на попе ровно?
- ровно будешь ты сидеть, когда просить прощения будешь.
- Может уже дело обсудим?- гл.чайников не выдержал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда зацветет сирень/турбо
عشوائيАрфик... так ласково это звучало из его уст в последний раз... Смогут ли они выбраться со дна?