- ничего не хочешь мне рассказать? - я сидела на стуле и в руках держала фотографии.
Валера смотрел на меня и не понимал, что я от него хочу.
- ну?
- Что ты хочешь услышать?
- а тебе нечего рассказать мне? Например рассказать как ты с Настей зажимался. Как похаживал к ней домой.-
я встала и подошла к Валере.
- Арфик...
Я кинула в него фотографии.
- мне надоело это всё. Надоело терпеть эту боль, которую ты причиняешь. Надоело. Нужно было всё закончить ещё тогда... а я как дура реально поверила в твои слова.
- Послушай арфик... это ведь не правда.
- не правда? Где ты был вчера и сегодня утром ?
- Я...
- ну вот видишь. Оставь меня в покое. Больше я не желаю видеть и слышать тебя. Я очень много раз давала тебе второй шанс, но каждый из них ты не использовал правильно. Варианты истрачены.
Я держалась чтоб не разреветься, но как только я вышла за железную дверь, мой крик было не остановить. Слезы текли рекой, а руки тряслись. Всем парням универсама было больно слышать крик. Каждый из них был подавлен и расстроен. Вова приказал держать Валеру чтоб тот не бежал за мной.- Арина.- ко мне подошел брат и Антон.
Ваня хоть и был зол, но крепко-крепко обнял меня.
- про.... простите меня...- я хватала жадно воздух ртом.
- Успокойся, всё хорошо.- брат обнимал меня и поглаживал по спине.
Через 10 минут я немного пришла в себя. Я встала с земли и направилась к машине.
- поехали домой.
По дороге я заснула. Брат укрыл меня пледом. Я спала крепко и меня не смогли разбудить, поэтому Антону пришлось заносить меня в квартиру.10.30
Я проснулась в своей кровати и не поняла как тут оказалась. За дверью послышался звук разбитой посуды. Я вышла и прошла на кухню. Антон собирал осколки тарелки.
- ты чего это тут хулиганишь?
Парень собрал всё и выкинул в мусорку.
- Я хотел завтрак приготовить... но не вышло чет.
Я улыбнулась и села за стол.
- прости за вчера. Я не хотела тебя обманывать.
- Это мне нужно было лучше следить.- он поставил тарелки с едой.
- ты не держишь обиду на меня?
- А должен?
- ну... - я попробовала еду.- капец вкусно.
Антон улыбнулся и продолжил есть. После завтрака я помыла посуду и пошла в комнату.Через два дня Новый год и нужно что-то думать... я не смогу прийти к ребятам, но подарки я хочу сделать всем.
17.00
- Арина. - Антон позвал меня.
- а.- я вышла из комнаты.
- К тебе скоро прийдет другой парень.
- почему?
- Мне домой нужно, поспать и душ принять.
- не уходи. Можешь тут остаться. Я не хочу заново с кем-то находить общий язык.
- Но...
- я найду тебе одежду и можешь поспать в комнате.
-Ладно.
Я нашла у брата в шкафу футболку и штаны. Антон пошел в душ, а я вернулась в комнату. Я читала книгу и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда зацветет сирень/турбо
DiversosАрфик... так ласково это звучало из его уст в последний раз... Смогут ли они выбраться со дна?