- ВАЛЕРААА, ПОДЫМАЙСЯ.- Ева прыгала на моей спине.
- отстань Ева.- я отмахнулся от неё и дальше продолжил спать.
- Ты два дня уже спишь, сколько можно? Ты обещал меня к Арине отвести. Мы с мамой уже даже купили всё. Ну пойдеееем.- Ева тянула меня с кровати.
- сколько сплю?
- Два дня уже.
- чеееерт. Раньше могла разбудить?- я вскочил и начал собираться.
- Черт это плохое слово и вообще я будила тебя.
- ладно, одевайся давай и сейчас пойдем.
Ева побежала завязывать шарф.
- Я готова.- девочка надела пальто, шапку с ушками и обвязалась шарфом.
- молодец.- я поправил шапку сестры.- Пошли теперь.
- А пакет?
Я захватил пакет и мы вышли.К больнице мы дошли за 20 минут.
- Я устала... но ради Аринки и не столько пройду.
- ага, она будет рада видеть тебя. Мы прошли во внутрь и я встретил уже знакомую практикантку.
- Здравствуй милая дама.- она пожала руку Еве.
- Валера учил не говорить с незнакомыми людьми.
- Ну тогда нужно познакомиться. Я Лера, знакомая твоего брата. А тебя как зовут?
- Ева.
- Евочка, очень красивое имя.
- Не зови меня так. Только Арина может так называть меня.- Ева сделала злой вид.
- нам идти нужно.- я взял сестру за руку.
- Валера подожди... там это...
- можешь после нотации мне прочитать, я спешу.
Мы с Евой направились в 201 палату, а Лера увязалась за нами. Дойдя к комнате я открыл дверь.Палата была пустая.
- какого...
- Вот об этом я и хотела поговорить.
- куда её забрали?
- Брат оформил перевод в московскую больницу два дня назад.
- блять.- я ударил по стенке.
- Валер, где Ариночка?- Ева зашла в палату.
- увезли её в лучшее место. Я сейчас пойду уточню куда и мы с тобой обязательно наведаемся.- я погладил по голове сестру и направился к выходу.
- Я побуду с ней.- Лера обняла Еву.
- пасиб.
Я выбежал с больницы и побежал к нашим в спортзал.Открыв железную дверь все были в сборе.
- это че за хуйня?- я пошел к адидасу.- Вы специально сплавили меня домой?
- Турбо послушай... так будет лучше.- Вова вышел вперед.
- кому блять лучше?
- Валера не кипишуй.- за спиной послышался голос желтого.
- сука.- я подошел к нему и взял его за шиворот.- ты думаешь, если брат Арины, я не смогу тебе навредить?
- Конечно ты можешь, но вот только толку с того. Тебе легче станет? Или же Арина быстрее проснется?
- блять.- я пустил Ваню.
- Послушай...
- я уже послушал вас всех и к чему это привело? Я мог в тот раз просто поговорить с ней и она б осталась дома. Вы постоянно всё портите. Вы все всё время портите всё.- я сел на стул и громко выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда зацветет сирень/турбо
AléatoireАрфик... так ласково это звучало из его уст в последний раз... Смогут ли они выбраться со дна?