Бурундук

265 16 0
                                    

- это че такое...- я сидела и ничего не понимала.
Валера потащил Антона ближе к двери. Все стояли в ахуе.
- Вот скажи мне, что тебе нужно от Арины? - Валера облокотился на дверной проем.
- Мне ничего не нужно, а вот тебя эта ситуация не отпускает.
- Она моя. Не думай даже что-то сделать с ней.
- Твоя? А че ты тогда шкеришься с каждой по углам? Отстань от неё, ты её убиваешь.
- Тебе что с того? Мы сами разберемся.
- Конечно ты разберешься со всем, вот только какие это последствия будут для Арины? Это из-за тебя она обдолбалась в тот раз. Из-за тебя она чувствовала себя хуево. Сколько раз она прощала тебя и давала второй шанс?
- Завались.- Валера сжал кулаки.
- Правда глаза колит?- Антон не хотел отступать.- Ты портишь ей жизнь и ты это понимаешь, но из-за своего упрямства не хочешь этого принимать.
Ситуация накалялась. Я понимала, что скоро будет драка и нужно что-то решать.

- так.- я подошла к ним и стала между.- если вы сейчас не угомонитесь, будете мыть все тарелки и убирать квартиру.
Валера хоть и был младше, но явно по физухе крепче.
- Арфик не парься. Мы просто разговариваем.- Валера положил руку мне на плечо.
- это можно делать менее агрессивно.- я скинула руку.- думаешь, что не видно как ты можешь взорваться от злости с минуты на минуту?
- Арин, всё в порядке.- Антон погладил по моим волосам.
- не делай так больше.- я посмотрела на того.
- Понял.- парень убрал руку.
- Еу ребята, сюда кабанчиком гоните.- зима держал бутыль и звал всех к столу.
Антон пошел первый. Валера хотел пойти за ним, но я остановила его встав на пути.
- я же сказала не лезть.
Валера наклонился к моему уху.
- Не бойся малых, я не буду ничего с ним делать. Дашь теперь пройти?
Я отошла в сторону.

Время шло быстро, все веселились и пили. Мне больше не хотелось и капли во рту чувствовать. Настроение было не очень и голова начала болеть.
- Таааак ребята.- зима вылез на табуретку.- Спасибо, что вы есть. С вами как-то было б не чиназес.
- спускайся пока не упал.
- Ну вот реально спа...- стул зашатался и зима уже летел на стол с едой.
Послышался треск и удар. Салаты были везде.
- твою мать, Вахит блять.- я встала и начала снимать с себя остатки еды.
- Да не кипишуйте, я же настроение завожу.- Вахит поднялся и протер глаза от оливье.
Все заржали. Я вышла на балкон пока ребята чет делали. Я достала сигарету и затянулась. Дым наполнил мои легкие и я закашляла.

- это не мои сигареты.- я прошептала себе под нос.
- Это мои.- на балкон ко мне вышел Валера.
- какого они у меня были тогда?
- Мне откуда знать.- он забрал пачку.
Мы стояли и курили молча. Я затушила бычок и направилась в квартиру, но Валера остановил меня.
- Можно попросить тебя?
- о чем?
Валера обнял меня и положил свою голову мне на плечо.
- Можем мы постоять так пару минут?
- ладно.
К нам на балкон вышел зима.

- Фуууу, занимайтесь подобным дома.
- Свали в туман.
Зима зашел обратно.
- я пойду уже. - я постаралась выбраться из объятий, но Валера ещё сильне сжал меня. - Пусти.
- Ещё пару секунд...
- мне идти нужно. Пусти пожалуйста
- Арфик... я люблю тебя. Мне невыносимо смотреть как рядом с тобой кто-то трется...
- не продолжай. Мне тяжело держать свои чувства, поэтому не говори ничего. Молчи. Просто молчи и так будет лучше для всех.

- Для кого лучше? Для меня или же для тебя? Я знаю, что ты меня всё ещё любишь.
- вот поэтому и молчи. Я приложила все свои усилия чтоб немного забыть тебя, но ничего не вышло. Каждый раз, когда я смотрю на тебя мне больно и хочется разодрать сердце изнутри. Ты убиваешь меня, но в тоже время заставляешь чувствовать себя живой.
- Прости меня. И на счет той фотографии на которой я целовался с Настей. Это было подстроено. Её хадишевские попросили поцеловать меня для фото.
- а почему ты тогда ходил к ней?
- Я шел утром в магазин и встретил её маму. Она попросила меня чтоб я сходил к Насте и передал просьбу т. Лены. Вот тогда я и пошел к ней, а когда уже уходил она выбежала за мной и поцеловала.
- как-то всё смазливенько выходит.
- Я надавил на неё и она рассказала. По их сценарию должно было выйти по другому, но сложилось даже для них удачливей.
- почему ты не сказал раньше?
- Я знал, что ты была на нервах и вряд ли поверила б мне. Но а после ты не хотела меня слушать. Прости.

Я молчала и лишь слеза скатилась по моей щеке. Это в духе Насти, так что вполне может быть правдой.
- знаешь... спасибо, что рассказал. Удав практически обломал всё.
- Ты чего нюни развела.- Валера взял мое лицо и вытер слезу большим пальцем.
Я была похожа на бурундука.
- пусти, я не красивая так.
- Ты всегда для меня будешь самой самой САМОООООЙ красивой.- Валера поцеловал меня в нос.
- прекрати.
Я убрала руки парня и пошла греться. Вечеринка была в полном разгаре. Зима танцевал на столе, Марат как обычно отдыхал возле входной двери, девочки о чем-то разговаривали. Я села на диван возле Антона.
- О чем говорили?
- о своем.
- Ты же его не простила?- Антон повернулся ко мне.
Я промолчала.
- Серьезно? Ну и для чего...
- я сама ещё не знаю что да как.

Я съела ложку салата, который был ещё цел и налила себе рюмку. Выпив её я направилась в туалет. По середине комнаты мне стало плохо и в глазах потемнело. Я потеряла сознание.

Встретимся, когда зацветет сирень/турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя