Лера была в шоке. Она и предположить не могла, что и ей букет купили.
- ты думаешь, что я отпущу тебя с пустыми руками?
На лице девушки появилась улыбка и она обняла меня.
- Спасибочки.
- не за что. Пошли к столу.
- Я не могу, мне домой нужно.
- ладно, в следующий раз мы обязательно с тобой посидим.
- Да.
Я попрощалась с девушкой и прошла на кухню к тёте Свете. Валера подошел спустя минуту и помог разложить еду на стол. Мы уселись и начали обедать.- Ариночка, рассказывай давай всё.- Ева ела суп.
- что тебе рассказать?
- Где ты была и почему ещё не нашла за это время нормального себе парня?- девочка смотрела на Валеру и хихикала.
- почему не нашла?- теперь все смотрели на меня.
Я провела взглядом и продолжила:
- та ладно, шучу я. Хочешь по секрету скажу почему его выбрала?- я показала на Валеру и наклонилась к Еве. - я только ради тебя с ним вожусь.
- Не понял.- Валера смотрел не меня.
Я подмигнула Евке и мы рассмеялись.
- ну такова судьба...
- Я тебе покажу судьбу.
- ладно-ладно, верю.
Мы поели и просто сидели обсуждали всё.- я нашла в нашем поселке маленького пёсика, поэтому забрала его к себе.
- И как назвала?- Ева с удивлением слушала меня.
- турбикс, он остался пока что с братом, но я его заберу сюда обязательно.
- ДАА, привози его сюда. Я буду с ним играться.
- хорошо.- я улыбнулась.
-А я тут с девочками новыми познакомилась, они правда старше меня немного, но вроде хорошо ко мне относятся.
- эт замечательно, но если будут обижать, говори обязательно мне. Я им точно зад надеру. - я улыбнулась, а евка мне в ответ.- че там по планам?- я повернулась к Валере.
- А че хочешь?
- ну не знаю даже. Я наверное с Айгуль встречусь и в магаз пойдем.
- А я?- Валера смотрел на меня щенячьими глазами.
- а ты в пролете. - я встала и направилась к телефону.- Теть Свет, я звякну?
- Конечно.- женщина мыла посуду.
Я взяла трубку и набрала номер Айгуль.
- Ало? Это кто?- послышался нежный голос подруги.
- дед в пальто.
- ААААА.- голосок прервался громким криком.- Аринааа, у меня такое тебе есть рассказать.
- какое ?
- Через пять минут около парка жду.
- оки.
Подруга положила трубку, а я начала обуваться.
- Тебя проводить?- Валера подошел ко мне.
- зачем? Что может случится?...******************************
- блять...- передо мной стоят пять человек и клеятся ко мне.
- Ну кисочка, так хочешь вечерок интересно провести?- один парень подошел ближе.
- ребята, а давайте... «вы пойдете нахуй»(пронеслось у меня в голове и быстро эта идея улетучилась. Ведь я понимала, что могу отхватить по лицу). У меня встреча и я очень спешу.
- Ну кисочка, тебе предлагают провести интересно время пять горячих парней, а ты ещё ломаешься?- этот мужчина подошел в плотную и положил руку мне на бедро.
- слышь.- я отскочила от него.- Ещё раз свою культяпку сунешь, я её сломаю.
- Шлюха, ты как со мной разговариваешь? По ебалу получить хочешь?
Вдали я увидела Удава и его парней.
- оп, оп, оп.- я оббежала компанию и направилась к Хадишевским.- Эээууу, браатан.
Я подбежала к Удаву и пожала руку.
- Ты что тут делаешь?
- хелпани, а..- я указала на толпу. - Они пиздец конч.
Удав удивленно посмотрела на меня и махнул своим парням, чтоб те пошли и разобрались.
Я видела как эти отбросы в штанишки наложили и побежали в разные стороны.
- и чтоб я вас тут больше не видела гандоны, усекли?- я злобно кричала им в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда зацветет сирень/турбо
РазноеАрфик... так ласково это звучало из его уст в последний раз... Смогут ли они выбраться со дна?