? - Ну что это за бред? - кто-то крикнул с зала
- Я тебе щас фанеру пропишу чтоб не пиздел много.- Валера сидел в первом ряду возле прохода на сцену.
З- Хохохо. Вот знайте, что не нужно отказываться от предложения красивого клоуна.
Зима кинул тарелку и она полетела прямо мне в лицо. Хорошо что Илья успел отдернуть меня за руку. После зловещая музыка сменилась на ритмичную и мы начали танцевать. Илья опустил руки мне на талию. Мельком я увидела Валеру и ему это явно не понравилось. У меня уже начала кружится голова от прокрутов вокруг себя. Позже в зале я увидела брата и удава? «Че эта мразь здесь делает» - пронеслось у меня в голове и я наступила на ногу парня.
- прости.
И- всё хорошо.
Мы танцевали пока зима красиво раскидывал паперфиллер. Вот уже музыка начала заканчиваться. Мы должны были все остановиться и поклониться, а потом занавеса падает. Но тут резко Илья дергает меня за руку и целует. Все были в шоке.
- эй.- я оттолкнула парня.- это че за дела?
Я посмотрела на Валеру и у него в глазах горел огонь. Занавеса опустилась и я направилась к турбо.- Это было так задумано?- он смотрела на меня.
- пойдем выйдем.- я взяла его за руку и потащила к черному выходу.
- Может ты мне что-то объяснишь?
- что объяснять? Я сама не поняла этого действия. Такого в сценарии не было.
- И как мне на это реагировать?
- да я откуда знаю. Тем более это же не я его поцеловала, а он меня.
- Мне от этого должно стать легче? А что пацаны подумают?
- да вообще похуй на твоих пацанов.
Мы переходили на повышенные тона. Тут выходят все остальные ребята.
- илья, что за дела? - я подошла к парню.
- Я... я не хотел...- он смотрел в пол.
- Ебать, не хотел он. Вот это оправдание конечно. Может мне тебя уебать чтоб мозги на место встали?
- Бей.- Илья уверено посмотрел на Валеру.
Конечно турбо был сильнее Ильи и я понимала, что это может перерасти в избиение.
- не нужно никого бить.
- Нет Арина, пусть бьет. Так хоть не очень будет обидно проиграть в борьбе за тебя.
- Ну вот видишь Арфик, человек сам просит.- Валера подошел и ударил парня в живот.
Илья что-то хотел сделать, но они находились на разных уровнях по силе. Тут Валера ещё два раза ударил его по лицу.
- хватит.
Турбо не хотел останавливаться.
- Я ГОВОРЮ ХВАТИТ.- думаю мой крик услышали все. - Ты совсем придурок? Ты же его убьешь.
- А пусть теперь знает и не лезет целовать занятую девушку. - Валера отошел от Ильи.
Я подошла к нему и помогла встать.Он приложил снег к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда зацветет сирень/турбо
Ngẫu nhiênАрфик... так ласково это звучало из его уст в последний раз... Смогут ли они выбраться со дна?