- Ну и чего расселись здесь. Я вам не семейный психолог. По одному заходим и говорим что беспокоит. - врач заполнял какие-то бумаги.
- простите.- я вышла за дверь.
В коридоре я встретила Наташу.
- О какие люди. В этот раз никого не планируете воровать?- она засмеялась.
- пока не планирую, а там как пойдет.
- Чего это здесь?
- в последнее время много чего навалилось на голову, вот и пришли её проверить.
- Сотрясение типо?
- нет, ментальное состояние. Слишком нервными стали какими-то.
- А с кем ты тут?
- да вот с Валерой.- тут из кабинета вышел парень.
- Ну удачи вам, мне работать нужно идти.- мы обнялись и девушка скрылась.
- ну что там?
- Да не знаю.- парень сел на скамью.
- Следующий.- послышался из-за двери.
Я вошла в кабинет.- Присаживайтесь и рассказывайте что вас беспокоит.
- ну... Есть одна тема, при упоминании которой у меня начинается паническая атака. И я её не могу контролировать.
- Какая тема?- доктор начал расспрашивать и что-то записывал.
- ну у меня умерла мама и при любом упоминании смерти у меня темнеет в глазах.
- В это время вы плачете или становитесь агрессивными?
- я не знаю... время как будто останавливается и я не могу ничего делать.
- Понятно... Как часто вы это замечали?
- ну я довольно часто чувствую себя устало и разбито, а сегодня прям чуть срыв не случился.
- Хорошо, я выпишу вам успокоительные и советую посетить сеансы психологов. Желательно со своим мужчиной. Он у вас нервный и на контакт не хотел со мной идти. Это его обыкновенное состояние?
- да... Спросите меня, что интересует.
- Он же состоит в группировке?
- извините... но как это поможет проблеме?
- Обычно такие люди ничего не чувствуют и им не важны окружающие. Я впервые вижу группировщика, который пришел ко мне чтоб решить проблему. Это много чего стоит для него. И я могу предложить, что делает он это ради вас.- врач посмотрел мне в глаза.
- ну...
- Ладно. Я понимаю, что быть девушкой такого парня опасно и что если он перейдет кому-то не тому дорогу, то расплачиваться прийдется тебе. Вот поэтому он и нервничает. Ты ему дорога и он не хочет потерять тебя.
Я просто молча смотрела на доктора.
- Я выпишу и ему таблетки, месяц пейте их, а потом повторно ко мне.
- спасибо доктор.- я забрала всё и вышла в коридор.Валера лежал на скамье.
- чего это ты тут бездельничаешь.
- Могу себе позволить. - он поднялся.- ну что там ?
- таблетки выписал и сказал, что нужно к психологу походить нам.
- И мне тоже?
- тебе в обязательном порядке.
- Ну ладно...- Валера опустил голову.
Я потрепала его волосы и мы пошли в качалку. По дороге мы говорили и смеялись. Прийдя в качалку все чем-то занимались. Зима и Вова проводили спарринг. Марат, Андрей и Илья играли в карты. Остальные тоже разным занимали себя.
- привет ребята.- я поздоровалась со всеми.
- Привет.- мальчики обняли меня.
- зима бей его.- я крикнула и тут же зиме прилетает удар.
- Ну Арин, ну ты чо. Не мешай.- Вахит пытался прийти в норму.
- Ну рассказывайте как день прошел.- Марат тасовал колоду.
- да нормально в целом.- я села на диван возле Ильи.
Мальчишка поглядывал в мою сторону иногда.
- Илья, иди-ка сюда.- Валера заметил переглядки и подозвал того к себе.- пойди купи мне сиг.
- Ну мне не продадут.
- Ну реши чет значит.
- отстань от парня. Пусть дальше играет в карты с ребятами. Сам пойдешь и купишь себе.- я тяжело вздохнула.
Илья присел рядом и тихо сказал:
- Спасибо.
Я лишь улыбнулась. Турбо немного взбесился и вышел покурить.Мальчики и мне раздали карты. Мы играли и я выиграла. Потом ещё один раунд был за мной, и ещё.
- Да так не честно.- Марат кинул карты на стол.
- Ты жульничаешь.- добавит Андрей.
- ни в коем случае. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Илья смотрел на нас и улыбался.
- ладно малышня, с вами не интересно. Пойду к зиме пристану. - я пошла искать Вахита.
Он курил за дверью с Валерой. Они о чем-то говорили. Я решила послушать беседу.- Ну вот понимаешь, ну не нравится мне этот Илья.- турбо закурил сигарету.
- Та нормальный пацан.
- Ну смазливый очень. Весь такой хороший и добрый.
- Да ладно тебе. Он и вправду хороший парень, поможет когда нужно.
- А ещё как на Арину смотрит...
- Дак ты у нас просто ревнуешь? Зачем он ей то нужен...
- А вот тут думай. Ей нравятся как раз такие парни как он. Чтоб был мил, покладистый и добрый.
- Ну ты по всем критериям пролетаешь.
- Спасибо брат, поддержал так поддержал.
Я тихо улыбнулась и открыла дверь.- чего стоим тут?
- Да так...- Валера докуривал сигарету.
- а мне дать? - я подняла бровь и посмотрела на турбо.
- Нет у меня. Я же говорил Илье сходить, а ты нет. Ну вот и кури теперь соплю.
- сам сопли кури свои.- я отвернулась от них.
- Ну на мою.- зима протянул пачку.
- спасибо зимушка.- я чмокнула его в щеку.
- Ну не при живом то парне это делать.- зима глянул на Валеру и рассмеялся.
Мы просто болтали и думали.
- надо хоть в школе появится для приличия...
- Реально, тебя там уже в розыск подадут скоро. Флюра Габдулловна соскучилась по тебе. - зима уже начинал замерзать.
- ага... а я по ней не очень. Английский хоть мне и нравится, но сама она нет.
- Скоро же Новый год и нужно долги закрывать. - турбо тоже подключился в диалог.
- да ужас это всё.- меня не покидала мысль с хадишевскими, уже я должна сделать очень тяжелый выбор.
Тут из-за дверь вышел Илья.- Там это... Вова зовет вас парни.
- Чо ему опять нужно.- зима начал бухтеть.
- А ты че не идешь? - Валера уже хотел заходить.
- Да иду я... - парень замолчал.- Арин, можно тебя на пару слов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда зацветет сирень/турбо
AcakАрфик... так ласково это звучало из его уст в последний раз... Смогут ли они выбраться со дна?