Разговор есть

267 17 4
                                    

Когда я открыла глаза увидела белый потолок и холодный свет бил мне в лицо. Я медленно осмотрела комнату. Это была обычная больничная палата. Моя рука неприятно ныла, там был катетер с капельницей. Я медленно постаралась встать и направилась в коридор. Возле двери была скамейка на которой лежал Валера. Я подошла к нему и села на корточки. Моя рука непроизвольно потянулась к его волосам. Как только я дотронулась Валера проснулся.
- Арфик... ты чего здесь?- парень пытался протереть сонные глаза.
- а ты чего здесь?
- Врачи не разрешали мне остаться с тобой на ночь, поэтому я тут спал.
- как долго я нахожусь здесь?- я присела рядом с Валерой.
- Два дня уже. - Валера взял мою руку.- Ты получила сильное отравление.
- да поняла уже...- я положила голову ему на плечо.

Мы сидели так пока не пришел врач.
- Кто постельный режим разрешал нарушать? Быстро обратно в кровать.
- доктор, как долго мне здесь ещё быть?
- Если сейчас пойдешь в палату и поставишь обратно капельницу, завтра выпишем тебя.
Я кивнула головой и пошла в комнату. За мной зашел врач, а за ним Валера.
- Так, слушай меня внимательно. Я сейчас поставлю тебе капельницу и вечером перед сном выпьешь эти таблетки.- врач протянул мне баночку.-
После дома будешь их пить 3 раза на день. И через месяц ко мне на сдачу анализов.
- так точно.
Доктор ушел, а Валера сел рядом с кроватью.

- Ты знаешь как все переживали за тебя?
- могу себе представить.
- Я думал с ума сойду...
- главное что сейчас всё хорошо.- я взяла Валеру за руку.
Я поднялась и поцеловала кудрявого. В палату зашел Вова, зима и Марат.
- Я конечно всё понимаю... но сейчас явно не до этого.- Вова сложил руки.
- Как всегда умеете портить атмосферу.- Валера отстранился.
- Ты как себя чувствуешь?- Марат подошел ко мне и обнял.
- уже лучше.
- Сорян конечно... кто мог подумать, что тот вискарь будет паленым. - зима опустил глаза в пол. - Вот падлы, я им устрою.
- Все об этом только и подумали.- Вова сел на свободный стул.
- Турбо, может ты домой пойдешь? Торчать в больничке третий день как-то не чиназес.- зима налил стакан воды.
- ты здесь третий день? - я посмотрела на Валеру.
- Я не хотел тебя оставлять одну.
- быстро пошел домой отдыхать.
- Но...
- никаких но.- я встала и повела Валеру к двери.- Увидимся завтра после выписки.- я вытолкала его за дверь и закрыла её.

- Вот это да... не баба, а огонь.- зима пил воду.
- смотри не сгори.- я вернулась в постель. - Были какие-то новости за это время? Какое число сегодня вообще.
- Сегодня 3 января и новостей особо нет. Антону только твоему перепало за тебя. - Вова сидел и наблюдал за мной.
- ясно... Вы принесли мне чет вкусненькое?
- Нет.- Марат стоял за Вовой.
- херли пришли тогда... Зима, сгоняй быстренько за чем-то.
- Почему я... тут спускаться долго. Четвертый этаж как никак...
- можешь через окно. Валера тебя поймает, если ещё не ушел.
- Смешно.- зима пошел в магаз.

Встретимся, когда зацветет сирень/турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя