Я думала, стоит ли открывать или же нет... В итоге я всё-таки открыла.
- Я не знаю что ты видела, но это не то, чем кажется.
- пошли на кухню, Ева заснула, а ты разбудишь сейчас её.
- Послушай... правда ничего не было.
- для чего ты оправдываешься сейчас? Мы ничего не должны друг другу.
- Арфик я....
- я вот только не пойму, зачем мне то пудрить мозги нужно было.
- Нет, выслушай меня пожалуйста. Она позвала меня на разговор, мы сначала просто говорили, а потом она начала истерику и угрожала мне, мол если я оставлю её, то она покончит с собой. А после она поцеловала меня, я сразу же оттолкнул её, но ты увидела ту блядскую секунду... Я правда только тебя люблю. Возможно обо мне и ходят слухи, но за всё время я встречался только с двумя, но и то это было не серьёзно...
- хорошо.- я потрепала его волосы и стала собираться.
- Давай я тебя провожу.
- а если Ева проснется и никого не будет дома? Останься лучше.Я вышла и направилась домой. Сзади послышались шаги, кто-то подбежал и повалил меня на землю.
?- опа, это же ты, шлюха которая ноги перед всеми расставляет.
- дядь ты ебанулся?
?- братец мне рассказывал за тебя. А где же твой последний ебарь? Где Турбо? Он нехорошо обошелся с моим братом, я хочу преподать ему урок.
- он мне не ебарь, если хочешь с ним разобраться, то вперед. При чем тут я?
?- ну ничего страшного, передо мной такая красивая малышка, нужно сначала тобой насладится...
Я загребла снег с камнями и кинула ему в глаза. Он потерял субординацию и я пару раз ударила его в живот и по голове. Я убегала что есть силы, но тот догнал меня и в этот раз завел мои руки за спину. Тут сзади кто-то скинул его с меня.Это был Валера... я его крепко обняла.
?- ей чепушило, ты чо творишь. - он увидел, что перед ним стоит Турбо и замолчал.
- эта сука хотела надругаться надо мной, а ещё назвал тебя пидором.
?- не было такого, не пизди тут.
Валера ударил его. Он бил и бил, и бил.... Тот почти не дышал. После он остановился и подошел ко мне.
- Арфик, с ноги по печени дай ему, просто если это сделаю я, то он умрет. А если ты, то малый шанс выжить есть.
Я подошла и со всей силы ударила его точно в печень, а потом наступила на пах.
- за шлюху ты получил, а это тебе чтоб помнил кто я такая и больше не лез к девочкам.- я пригнула ему между ног, он заорал как резаная свинья.
- Я думал ты у нас святоша... - Валера приобнял меня за плечо.
- да, но уроки самообороны в детстве от брата не прошли зря.
- А кто твой брат?
- ваня пропал когда мне было 12 лет... но есть информация, что он состоит в какой-то группировке, но это не точно.
- Ну тогда спасибо ему за такую хорошую сестру.
Мы подошли к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда зацветет сирень/турбо
DiversosАрфик... так ласково это звучало из его уст в последний раз... Смогут ли они выбраться со дна?