9.30
Я проснулась и пошла в туалет. Я уже хотела вставать с унитаза как тут забегает Валера.
- тебя ничего не смущает? - я посмотрела на него и нахмурила брови.
- Нет, а что должно?
- зачем ты забежал сюда?
- Ева узнала что я съел её торт и теперь с ножом бегает за мной.
- пиздец день начался... Отвернись хоть и дай мне штаны надеть.
- Та не стесняйся, все свои.
- я сейчас открою дверь Еве.
- Ладно.- Валера отвернулся в стену.- пойдешь со мной в дк сегодня?
- посмотрим.- я заправилась.
- Посмотрим?
- да, посмотрим. А может я не хочу с тобой идти.
- Не понял сейчас.- Валера закрыл дверь и повернулся ко мне. - Ты это к чему ведешь?.- он начал идти на меня.
Через мгновение он прижал меня к раковине и немного навис надо мной. Его оголенные тело касалось моих рук тем самым заставляя мое сердце биться быстрее.- успокой свои гормоны.
- Это тебе нужно успокоиться, а то покраснела как помидор. - Валера наклонился к моему уху и прошептал.- Ты же сама сказала что до 18 отнюдь никак.
- та иди ты.- я оттолкнула его и вышла с туалета.
- Чем вы там занимались? И почему ты такая красная? - Ева стояла напротив двери с ножом.
- валера сказал что не только торт съел, а ещё твое мороженое и конфеты.
- Не было такого.
- ВАЛЕЕЕРАААА.- Ева побежала на дверь.
- Я куплю тебе в три раза больше, только не убивай. - парень пытался закрыть дверь.
- Ну ладно, только вкусное всё купи, а то ты как всегда самое плохое выбираешь.
- Хорошо, куплю самое лучшее для тебя.- он вышел из туалета. - А ты так и не ответила на мой вопрос.
- нет, не пойду.- я облокотилась на кухонный стол.
- И почему же это?
- настроения нет идти.
- Пошли тогда прогуляемся и заодно к парням сходим.
- А по мои сладости когда?- Ева всё ещё держала нож в руках.
- Вечером будет тебе всё, а теперь отдай нож.- Валера протянул ей аккуратно руки.
- Ну ладно.- малышка отдала нож и побежала играться.
Мы оделись и направились в спортзал.- Слушай мой план. - Валера взял меня за руку.- Сегодня мы с тобой в 4 часа пойдем смотреть на рассвет.
- мне что делать нечего по твоему?
- Декабрь скоро кончиться, а мы с тобой нигде не были толком.
- время можно интересно провести и без рассвета в 4 утра.
- Ну тогда в новогоднюю ночь мы можем позвать всех на хату и отметить. Можем поиграть в тайного деда мороза.
- неужели от тебя действительно что-то разумное можно услышать?
- Я вообще-то всегда умные вещи говорю.
- верю-верю.
Мы подошли к спортзалу. Парни что-то делали. Марат и Андрей мыли пол.
- ку пацаны.- я обняла друзей.
- Мы сегодня вас не ждали.- тут из каморки вышел Вова и зима.
- обижаете.
- Короче, скоро же праздник и нужно как-то отметить.- зима сел на стул.
- мы тоже об этом думали. Валера предложил поиграть в тайного деда мороза. Мы вытягиваем имя человека и должны сделать ему подарок в новогоднюю ночь.
- Да это же крутяк.- Марат сел рядом со мной.
- ну тогда договорились?Я написала на бумажках имена и по очереди все вытянули. Конечно никто не сказал кто попался, ведь так будет не интересно. Мне выпал Валера. Я раньше никогда не дарила подарки мальчикам и вообще не знаю, что им может понравиться. Др Вахита не в счёт, ведь тот будет рад даже стулу. Выбор подарка стал проблемой для меня. Хорошо что моя мама занималась рукоделием и у неё остались бусины. Я решила сделать нам с Валерой парные браслеты. Это хоть и мелочь, но всё равно приятно. Мы с Валерой отправились домой. Я надела красное платье и сапожки. Мы вышли и пошли в дк.
- валерка, а кто тебе попался?
- А тебе всё скажи.
- ну скажи, скажи, скажи.- я начала дергать его за рукав.
- Не скажу, можешь даже не упрашивать.- Валера поцеловал меня в нос.
- ну ты блин... Ладно.
Возле дк стоял Андрей, Марат и зима. Время проходило весело. Кто-то уже успел набухатся, кто-то подрался, а некоторые девочки сначала смеялись, а потом плакали. Я выпила пива и пошла покурить.Ко мне вышел Илья.
- Есть сигаретка?
- конечно.- я протянула ему пачку и хотела уже заходить.
- Подожди...- он взял меня за руку.- Не иди туда пожалуйста.
- чего это?
- Там... турбо... ну...
Я вырвала руку и забежала в дк. Я подбежала к Вове.
- где Валера?
- Был где-то здесь.
- В туалете он.- кто-то крикнул из толпы.
- Да, и не один.- парни рассмеялись.
Я побежала в туалет и тут меня перехватил Илья. Он держал меня и не давал идти дальше.
- пусти меня.- я пыталась вырваться.
- Арина, пожалуйста не надо.
- пусти блять. - я укусила руку парня и забежала в туалет.
Из кабинки доносились вздохи и шлепки. В моих глаза всё поплыло. Стало трудно дышать. Слезы потекли из глаз. Я из всех сил заставила себя подняться и уйти. Сердце кололо, а слезы не могли остановиться. Я ничего не слышала и просто шла куда глаза глядят. За мной пошел Илья.
Я остановилась на лавочке в парке. Парень добежал ко мне и накинул куртку.
- Простудишься же.- он сел рядом.
Душа болела и просто хотелось кричать.
- за что блять так со мной... я же... блять... а я чувствовала, что не нужно было сегодня идти никуда.Чувствовала сука...и что в итоге...
- Прости...
- за что блять тебя прощать... я вот только одно не понимаю за какие грехи мне это всё...
Я видела в глазах парня печаль и обиду. Илья обнял меня и я расплакалась в его плечо.
- ну я просто не понимаю ничего... всё же было хорошо...
- Давай я тебя до дома отведу.
Я была истощена от рыданий и практически ничего не соображала. Я не помню как мы дошли домой и что вообще происходило. Помню только как я легла на мягкую кровать и сразу же провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда зацветет сирень/турбо
NezařaditelnéАрфик... так ласково это звучало из его уст в последний раз... Смогут ли они выбраться со дна?