Турбо открыл дверь и на него пригнула маленькая девочка. Он начал её кружить и целовать. Тут девочка заметила меня.
- Ты невеста моего братика?
Я немного покраснела и заулыбалась.
- Ты о чем это, она моя подруга.- парень поставил девочку на пол и забрал чемодан у входа.
- приветик, я Арина.
- Я Ева.- девочка подбежала и обняла меня. Я обняла её в ответ.
- почему ты не говорил что у тебя есть сестра?
- Да ты и не спрашивала.- парень пошел насыпать кушать Еве.
Позже мы вместе сидели и смотрели фильм.Через время пришла мама Валеры.
- Сынок, а у нас что гости?
- Да мам.
- здравствуйте.- я обняла женщину. - меня Арина зовут.
- Светлана Николаевна.- женщина обняла в ответ. - Ты первая кого Валерка в гости привел.
- Мам, давай потом, я пойду проведу Аришу.
- Так пусть у нас остаётся, уже поздно. Позвони только родителям.
- у меня нет родителей.
- Солнце... прости глупую меня.- женщина обняла меня и начала целовать.
- да ничего страшного.
- Арфик...
- Пойдемте я вам приготовлю что-то...- женщина открыла холодильник, а он был пуст. - Валера, ну ты не видел, что холодильник пуст?
- а давайте мы сходим за продуктами?
- Хорошая идея.Мы оделись и вышли в магазин. По дороге мы веселились и дурачились. Я кидала снежками в Валеру, а он бросал меня в снег. К магазину мы пришли до нитки промокшие. Скупившись мы поплелись назад. Валерина мама была в шоке.
- Ану быстро сушится и под горячий душ.
Валера нашел мне одежду и я пошла первая мыться. Под горячей водой было хорошо, тело расслабилось и успокоилось. Когда я вышла ужин уже был готов. Мы поели и после Валера пошел мыться.22.00
Мы пришли в комнату и легли на кровать. Тут зашла т.Света.
- Только без глупостей тут. - она глянула на нас и рассмеялась.
- Мам, мы не маленькие и всё понимаем. Тем более если б я и что-то хотел, то явно не делал это в твое присутствие.
- Я вас предупредила.- она вышла и закрыла дверь.
Я встала покурить. Зажёг самокрутку я набрала легкие полные дымом. Сзади подошел Валера и обнял меня, при этом забрав сигарету.
- ну почему ты вечно забираешь у меня её.
Он затянулся.- Фу, ну и мерзость, возьми лучше у меня в куртке нормальные. Я взяла и села на подоконник смотря в даль. Валера сидел напротив меня и пристально рассматривал мое лицо.- Ты мне нравишься Арфик.- после его слов я чуть не подавилась.
- ты чего... хватит прикалываться.
- Я не шучу, ты мне нравишься с самой первой нашей встречи. Я не могу представить свою жизнь без тебя. Я ревную, когда рядом с тобой кто-то другой. Мне неприятно, когда ты улыбаешься кому-то кроме меня. Я хочу поглотить тебя всю... Хочу целовать везде и чувствовать твое дыхание на себе. Я хочу быть с тобой одним целым.
- валера....ты мне тоже симпатизируешь, мне нравится проводить с тобой время, нравится когда ты улыбаешься, мне комфортно в твоих объятиях и возле тебе. Но я не готова для отношений... или же правильнее будет сказать, что боюсь их. Прости, но пока я не могу принять твои чувства.
- Я понимаю, ну ничего. Я буду добиваться тебя.- он встал и обнял меня. - Пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда зацветет сирень/турбо
РазноеАрфик... так ласково это звучало из его уст в последний раз... Смогут ли они выбраться со дна?