Обязательно ещё раз

253 15 2
                                    

//история от лица Валеры//
Я смутно помню происходящее. В памяти всплывают только картинки с Ариной, которая истекает кровью.
- Арфик, обещай, что выживешь и мы с тобой проживем счастливую жизнь. Я отвезу тебя в горы. Будем вместе гулять и смотреть на прелести природы. Будем кататься на конях и забудем обо всем. Прошу... только не оставляй меня одного. Я люблю тебя. Только тебя милая. Не закрывай глаза только. Ты устала, но смотри на меня солнце.
Парни все суетились и сбежались вокруг нас.
- блять. Сука, да помогите кто-то уже.
- Турбо успокойся.- Вова подошел ко мне.
- ахуеть не встать. Как ты хочешь чтоб я успокоился? Арина сейчас может умереть.
- Вот поэтому и успокойся.
- ебаный рот. Где этот пидорас? Я сука ему сейчас эту пукалку в очко засуну.
- Антон его прикончил уже.- желтый сел рядом со мной.
- её в больницу надо.- я обнимал Арину.
- Бери её и в машину мою.- Ваня похлопал по моему плечу.
Я аккуратно поднял Арину и со всех ног побежал в машину.

Мы ехали очень быстро. Кровь в жилах стыла толи от понимания, что я могу потерять любимого человека, толи от бешеной скорости. Мы приехали в больницу и я понес её во внутрь.
- врача сюда.- кричал я.
- Молодые люди, что вам нужно? Врач отдыхает.- медсестра вскочила с места.
Я передал Арину желтому.
- слушай сюда блять и вникай в каждое мое слово. Эта девушка может сейчас подохнуть здесь. Если она умрет, я каждого лично закопаю в этой же больнице. И тогда ты со своим врачом будешь на том свете отдыхать. Усекла?
- Вот только угрожать мне здесь не нужно. Ты не первый и не ты последний.
- СУКА.- я ударил по стеклянному окну и оно посыпалось порезав мою руку. - мое терпение на пределе, а её время на исходе.
- Валера угомонись.- желтый всё также держал Арину.
- Несите её в операционную.- женщина вышла и побежала искать врача.

Мы нашли нужную дверь и через три минуты прибежал врач.
- Посторонним выйти отсюда.
- если она умрет, я спрошу с тебя и твоей семьи. - я вышел за дверь и сел на лавку.
- Арина живучая у меня, всё хорошо будет.- желтый сел рядом.- В детстве она упала с третьего этажа и сломала две ноги, врачи давали не потешных результатов, но вот она бегала и прыгала отлично.
- вот щас ваще не время про это говорить... Блять...- я смотрел на руки и они до сих пор тряслись.
- Я сказал, что всё нормально будет, значит всё нормально будет.- Ваня постучал по моему плечу.
К нам подошла девушка. На вид она была совсем молодая. Практикантка?

Встретимся, когда зацветет сирень/турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя