По дороге в кафе «Снежинка» мы заехали за мороженым. Я попросила один пломбир, но брат купил мне ящик разного.
- та зачем так много? Я же его не съем.
- Ну поделишься там с друзьями. Мороженое лишним не бывает.
- пасиба Ванюха.- я обняла брата.
- Ну рассказывай что за терки с хадишевскими.
Я всё в подробностях рассказала.
- Прийдется культурно им объяснить, что с девушками нельзя себя так вести. Нужно связаться с Кощеем.
- а Кощей...
- Что с ним? - брат посмотрел на меня.
- ну... универсам его отшили вроде. Теперь адидас за главного.
- И кто его отшил?
- улица... они собирались всеми возрастами.
- Понятно. Ну хорошо, дай мне номер этого адидаса.
Я продиктовала номер и брат позвонил.
- Ало, это Желтый. Разговор к тебе есть. Жду тебя в кафе «Снежинка» через час.
Брат положил трубку и сел возле меня.
- Ты есть будешь что-то?
- я не голодная, спасибо.
- Как хочешь.- брат закурил сигарету.- ну рассказывай как дела.
- нормально вроде.
- Турбо что там?
Я промолчала.
- Обидел тебя чем-то?
- тяжело объяснить...- я грустно вздохнула.
- Ладно. Друзья, подруги есть?
- ну да. Я там с Айгулькой общаюсь, Дарина ещё. Вот с Ильей в последнее время сдружилась, а также Андрюша, Маратка и Вахитушка. Ну парни ко мне хорошо относятся. Лампа говорит, что я для него как сестра.- я рассмеялась.
- Это хорошо.- брат посмотрел на меня и улыбнулся.Прошел час. Всё это время мы говорили и дурачились. Вот в дверь заходит адидас, зима и турбо.
- Ты хотел видеть меня.- Вова подошел к столу.- Привет малая.- он потрепал мои волосы.
- Да вот хотел обсудить ситуацию с хадишевскими. Не хорошо наводить порядки на чужой территории.
- Есть такое, так что именно тебя интересует?
- У них дело ко мне есть. И добиться успеха они хотят через Арину и дорогих ей людей. Мне такой расклад не нравится. Нужно закрывать их лавочку.
Вова внимательно слушал. Зима и Валера стояли недалеко от меня.
- На разговор их позвать нужно и донести, что они поступают не по пацански. Я могу это и сам порешать, но позже они всё равно начнут вас донимать. - брат выпил стакан воды.
- Если хотите спокойствия вы должны действовать со мной.
- Мы не будем ходить под тобой.- тут в диалог встрял Валера.
- Ходить ни под кем не нужно. Просто временное рукопожатие.- Ваня посмотрел на турбо.
- Хорошо.- Вова протянул руку.
- Ну вот и славно.- они пожали руки.
Парни уже хотели уходить, но брат подозвал Валеру к себе.
- Ну что ты, а?- брат ударил турбо в живот.
- эу, че за дела?- я подскочила со стула.
- Та тишь ты. Всё же хорошо.- брат присел к Валере. - Хорошо ж ?
- Хорошо.
- Видишь Ариш.- Ваня нагнулся к уху парня.- если ты ещё раз заставишь мою сестру грустить, будет другой разговор.- он сказал это тихо, так что никто кроме Валеры не услышал.
Все были в шоке. Зима стоял и еле сдерживал смех.
- Арин, тебя отвезти?- брат подошел ко мне.
- неа, спасибо. Я с ребятами. - я обняла и мы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда зацветет сирень/турбо
NezařaditelnéАрфик... так ласково это звучало из его уст в последний раз... Смогут ли они выбраться со дна?