1. Новая школа

1K 27 0
                                    

Всем привет, я Лика, мне 17 лет. Я перехожу в новую школу. Почему? Просто, мои родители богатые, но алкаши. Из-за их халатности ко мне, меня забрали в дет.дом. Этому я была рада. Странная, не правда ли? Я была рада только тому, что меня забирают из семьи, в которой меня часто избивали. Мой отчим изнасиловал меня, когда мне было 15 лет, после чего жестко избил. Я пошла в полицию по этому делу, там мне не поверили. Как-то так. Жизнью я пыталась покончить 3 раза, и постоянно меня спасали. Честно говоря, очень устала жить.. 17 мне исполнилось только неделю назад, а именно 4 февраля. Ещё долго здесь торчать. С горем пополам в 22:49 я уснула.
----------------------------------------------------

Утро. 6:30.
Меня разбудили, чтобы я собиралась в школу. Сегодня первый день в новой школе, немного волнительно. Я надела белый лонгслив и серый теннисную юбку. Собрав волосы в хвост, я пшикнулась малиновыми духами и вышла. Дошла до школы быстро, т.к она находится в 5 минутах ходьбы от дет.дома. Еле найдя кабинет директора, я зашла в него. В нём сидел директор и молодой парень, лет 25.

-Здравствуйте, я Лика Скворцова

АВ-Здравствуй, Лика. Знакомься, это твой новый классный руководитель-Олег Олегович Шепс.

О-Приятно познакомиться, Лика.

-Взаимно.

О-Пошли, у твоего класса сейчас мой урок - физика.

-Хорошо.

Мы прошли к кабинету, зашли в него. Олег Олегович представил меня классу и сказал садиться к Владом на 4 парту.

Вл-Привет, я Влад. А ты, Лика?

-Приветик, да, я Лика. Приятно познакомиться)

Вл-Взаимно). Не против дружить?

-Не против.

Мы долго разговаривали, не обращая внимание на то, что идет урок.

О-Так, 4 парта! Урок идет вообще-то!

Вл-Извините..

-Да, простите..

О-Лика, после всех уроков зайдешь ко мне в кабинет!

Я хотела возмутиться, мол, я не знаю где он находится.

О-Он находится около кабинета директора

-Хорошо.

Урок закончился, и мы пошли на физ-ру. Влад сказал, что её ведут сразу два парня. Меня удивило, что один урок ведут два учителя. Ну, да ладно. Мы разошлись по раздевалка. Я надела свободную футболку и леггинсы.

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя