Утро. 6:45.
Меня будет Олег.О-Мелкая, вставай. В школу надо.
-Мне лень..(
О-Я тебя на руках сейчас потащу!
-Дай поспать!
О-Ты напросилась.
Он поднял меня на руки и понёс в ванну. Там стал умывать как маленького ребёнка.
Умыв, понёс на кухню. Здесь на столе стояла еда, видимо, Саша приготовил, а сам куда-то ушёл.
-А где Саша?
О-В школу уехал.
-Понятно.
После трапезы я ушла собираться в школу.
Посмотрев на форму, которую привезли мне вчера братья, поняла, что выглядит это неплохо. После я стала краситься. 20 минут и готово. На последок намазав губы малиновым блеском, вышла из комнаты.
О-Вау. Какая ты красивая.)
Сказал Олег, обняв меня.
-Спасибо.)
О-Поехали, осталось 25 минут. А у вас д/з спрашивать?)
-Ну, у меня и Владика - нет. У других - как хочешь.
О-У других я устно спрошу, а ты к доске с домашкой пойдёшь.)
-Нееет!(
О-Тетрадку с собой возьмёшь. Это куда легче, чем устно рассказывать.
-Ладно.
Мы вышли к машине. Сев в неё, Олег завёл её, и мы отправились в школу.
----------------------------8:35.
Мы подъехали к школе. До урока оставалось 5 минут, поэтому я бегом разделась и побежала к кабинету. Успев зайти в него до звонка, села на первую парту.
Прозвенел звонок, но Влада не было, я написала ему, через время он ответил, что опять заболел и не придёт. Жаль.
На самом уроке Марьяна сказала, что 10 человек из класса ей расскажут устно правила, а другие 9 будут делать задания по этим же правилам. Я попала в девятку, слава Богу. Марьяна сказала, как делать задание и стала слушать одноклассников.
----------------------------Прозвенел звонок. Сдав работу, вышла из кабинета.
Сейчас история, а там тест. Идя к кабинету, в голове повторяла все правила и даты. Я не очень углублялась в тему, но к тесту готовилась.
----------------------------Начался урок.
В кабинет зашла Вика. Усадив всех по местам, стала раздавать тесты. Получив свой лист, я приступила к выполнению.Спустя 15 минут сдала. Тест был не такой уж и сложный, думала, что будет сложнее.
----------------------------
Урок окончен. Вторую историю нам отменили, кайф. Сейчас у нас окно*, поэтому решила пойти к Олежке.Подойдя к кабинету, открыла дверь и зашла в кабинет. В нём никого кроме Шепса не было. Он сидел проверял тетради. Подняв на меня взгляд, отстранился от проверки и пошёл ко мне. Дойдя до меня, крепко обнял, закрывшись где-то в моей шее.
О-Я скучал, малыш.
-Малыш, меня же только два урока не было.)
О-И что? Я скучал сильно.
-И я.
Он крепко прижал меня к себе, на что я улыбнулась.
О-У тебя урок сейчас?
-Нет, нам Вика урок отменила.
О-Тогда со мной сидеть будешь.
-У тебя урок?
О-Да, с 11Б.
-Понятно. Ладно, с тобой буду.)
О-Ура.)
Он поднял меня на руки и потащил к своему столу. Усевшись на кресло, усадил меня себе на колени, не переставая обнимать. Так мы просидели до самого звонка, а именно 15 минут.
Прозвенел звонок. Олег пересадил меня на кресло, сам встал за кафедрой и стал ждать класс. Прошло около 3 минут, класс стал собираться. Ещё 5 минут и Олег начал урок.
----------------------------О-Всë? Всем понятно?
Все-Да!
О-Есть какие-то вопросы?
?-Да.
О-Давай, Виолетта.
В-Кто эта девушка?
Она показала на меня
О-Это Лика.
?-А кто она вам?
О-А зачем тебе, Воров?
Вор-Интересно.
О-Моя девушка.
У всего класса глаза на лоб полезли, также как и у меня. Девушки из класса стали перешептываться.
-М-да, зря ты это сказал.
Прошептала я Шепсу.
О-Да пофиг вообще, забей на это. Посто забей.
Прошептал он мне в ответ.
-Мг.
О-Так, 11Б. Если всё - можете идти.
Они быстро собрались и вышли из кабинета.
О-Зай..
-М?
О-Я давно хотел тебе сказать..
-Что же?
О-Ты мне нравишься..
-...
____________________________
*Окно - перерыв между уроками, когда во время урока нет урока.Что же мы отвечаем нашему Олежке? Да или нет?
ТГК:shepsgiis
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто ли учитель?
FanficЛика Скворцова-девушка из дет.дома. Она переходит в новую школу. Там встречает своих сводных братьев. Так и начинается новая история в её жизни.. Если берете идею, пишите у кого взяли/отмечайте. 09.02.24. - 30.04.24.