16. Уже не так смущаешься?)

426 21 2
                                    

Прошло 5 минут. Всё стали собираться, через время уже весь класс был в сборе.

О-Так, народ, у нас новенькие. Это Лиса и Стас. С этого времени они будут учиться с вами.

Лис и Ст-Приятно познакомиться.

О-Вы сидите на 3 парте второго ряда.

Ст-Хорошо.

Они сели, и Олег продолжил урок.
----------------------------

О-Всë, на этом всё. Все свободны. Лика, задержись, пожалуйста.

Я поняла, что он хочет посидеть со мной, ведь его уроки у нас закончились. Все разошлись, остались только я и Олег. Парень подошёл ко мне, взял на руки и потащил на своё место. Придя, усадил себе на колени, крепко обняв и зарывшись носом в волосах.

Блин, я не могу. Такой милый, ласковый, добрый скрывается за видом угрюмого, хладнокровно, не желающего общения лицом. Как он так скрывает эмоции, открывая их только со мной, Сашей и Матвеевыми? Очень интересно.

Из мыслей меня вывел Шепс младший, поцеловавший меня в губы. Чуть зависнув, ответила на поцелуй. Отстранившись, Олег прижал меня к себе сильней.

О-У вас физ-ра?

-Угу.

О-Можно к вам?

-У Димки спрашивай.

О-Идëм тогда. Ты переоденешься, а я спрошу.

-Идём.

Мы вышли из кабинета и пошли по направлению в зал. Придя, я спустилась в раздевалку, а Олег в зал. Переодевшись в чёрную футболку и леггинсы, прошла в зал. Там увидела Матвеевых и Олега, которые бурно что-то обсуждали. Подойдя к ним сзади, за спину обняла Димку, тот, не ожидая этого, слегка дёрнулся. Повернувшись, ответил на мои объятия. Отстранившись, обняла Мишку. После подошла к Олежке.
Парень чмокнул меня в губы. Оба Матвеева мягко улыбнулись.

Д-Как вы ещё не вместе?)

-Почему не вместе?)

О-Почему не вместе?)

Сказали мы в один голос.

М-А...

-Да, мы вместе.)

Д,М- УРААА!)

М-Чур я крестный!

-Эту вакансию до вас ещё давно занял Влад.

Д-Всмысле??

-Он первый, кто узнал, что мне нравится Олег, и тогда ещё сказал, что он крестный.

М-А кто крёстная?

-Так, стоп. Ребёнка ещё нет.

О-Мы заранее.)

-Закрыли тему!
----------------------------

Началась физ-ра. Урок сегодня лайтовый, только скакалка, потом игра. Я в основном в волейбол с классом не играю, потому что знаю, что с ними неинтересно, ведь играть они практически не умеют. Но сегодня с нами играют Дима, Миша и Олег. Они создали команду, взяв ещё меня. Все остальные, кто хотел, играли в другой команде. Вот так интереснее играть, потому что знаешь, что вы разнесëте всех.

Игру начали. Подачу отдали той команде, как фору, поблажку. Подавал Макс, я с лёгкостью приняла удар, ведь на тренях нам подают Матвеевы, а они пиздец как сильно бьют. Приняв, отдала мяч Мише, стоящему у сетки. Тот перекинул его через сетку, не дав опомниться Краснову, который тоже стоял у сетки, но по ту сторону. Миша принёс нам балл.
----------------------------

Так мы играли до самого звонка. Со счётом 47:9 мы почти в сухую их выиграли.

Сейчас у меня алгебра, два урока подряд. Т.к. это выборочный, та же внеурочка, Саше пофиг, в форме мы или нет, так что, переодеваться я не стала, лишь аккуратно сложила школьную форму.

Выйдя из раздевалки, пошла в кабинет математики. Зайдя в сам кабинет, увидела Олега, сидевшего на первой парте, за которой обычно сижу я. Младший Шепс подошёл ко мне, поднял на руки и понёс за ту первую парту. Эта парта стоит около учительского стола. Принеся меня туда, усадил себе на колени, положив голову на ближайшее к нему моё плечо. Саша улыбнулся, глядя на нас.

С-Как вы ещё не вместе?)

-Как не вместе?)

О-Как не вместе?)

С-Вы пара?!

О-Ага.)

С-УРАА!)

Мы с Олегом улыбнулись.
----------------------------

Урок начался по звонку. Со звонком все стали только подходить. На нас уже никто не смотрел завистливо, с ревностью в глазах, за исключением новеньких, Стаса и Лисы. Это заметила не только я, но и Олег. Посмотрев мне в глаза, поцеловал меня в губы, я ответила. Отстранившись, лишь обняла Шепса.

Странно, но на этот раз не смущалась от того, что Олег поцеловал меня при всём классе.

О-Уже не так смущаешься?)

-Угу.)

Дальше я слушала, что рассказывал Саша.
----------------------------
Время 18:39.

Уже дома. Мишка готовит пасту с креветками. Через 20 минут уже раскладывал по тарелкам.

М-МАТВЕЕВЫ! ЕСТЬ ПОДАНО!
Д-ИДËМ!
-ИДЁМ!

Придя, сели за стол, пожелав друг другу приятного аппетита, принялись есть.
----------------------------

22:19

Отложив телефон, поставила его на зарядку и легла спать. Через время провалилась в сон.

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя