Время 9:23.
Олег стал собирать класс, чтобы идти к директору.
Собрав всех, мы пошли. Придя к кабинету, мы зашли в него. Тут нас ждали Матвеевы, Саша и Лина.
АВ:Приветствую всех! Все знают по какому поводу собрались здесь?
*Ни-Ника*
Ни-Нет.
АВ-Почему же?
Ни-Мне не говорили.
Врала Ника.
АВ-Олег Олегович?
О-Я говорил при всех. Лика и Влад подтверждят, что Ника была в этот момент в классе.
АВ-Лика, Влад, это правда?
-Да
Вл-Да
АВ-Почему же ты тогда не знаешь,Ника?
Ни-...
Д-Давайте не будем на этом зацикливаться?
АВ-Хорошо. Продолжим. Перед всеми учениками 10 "А" класса будет лист. На нём вы должны написать всё от своего лица. Попрошу писать правду и не лгать.
Я приступила к написанию. Спустя 15-20 мину закончила. Вот что получилось:
"Я - Лика, и вот как всё было от моего лица. У нас изначально была физика. Потом физкультура. После была геометрия, и вот на ней небыло класса. Мы отсидели урок и пошли на вторую физкультуру. Там класс так и не появился. Олег Олегович был с нами, он позвонил Лере - старосте класса. Та в состоянии алкогольного опьянения ответила, что они, всем классом, кроме меня и Влада, уехали в клуб. После мы пошли к директору. "
Да-да, знаю, что не особо официально, но главное,что понятно как это было от моего лица.
Отдав лист директору, он вручил мне новый и сказал.
АВ-А теперь распиши мне о том, что было на уроке черчения. Мне сказали, что ты была тем, кто всё видел.
-Ну, не всё, но я распишу.
Сказала я и принялась опять писать. Ещё 15 минут и готово. Вот что получилось:
"Очевидцем всего я, конечно, не была, но вот, что я видела. Из-за отстраненности от уроков, я и Влад разговаривали с Ангелиной Тамазиевной, пока всё выполняли работу. Через время в Ангелине Тамазиевной подошла моя одноклассница - Лиза Сантонова. Лиза начала наезжать на учительницу, мол, пусть ставит "5". На что Ангелина Тамазиевна говорит, что тут о "5" и говорить нечего, тут "3". Лиза стала говорить о том, что её отец - директор, она ему скажет, и он её уволит. Короче, угрожать. Я вышла из кабинета, чтобы позвонить Олегу Олеговичу. Рассказала ему о ситуации, тот сказал, что сейчас подойдёт. Он пришёл, и мы зашли в кабинет. В кабинете я увидела плачущую Ангелину Тамазиевну, рванула к ней, а Олег Олегович пошёл к Лизе и Владу. Из уст Влада узнали, что Лиза подняла руку на учителя."
-Держите.
Я протянула директору лист.
Прочитав мой лист, директор закашлял, привлекая внимание всех.АВ-Кхм. Кхм. Я принял решение.. Решение об отчислении Елизаветы Сантоновой, ученицы 10 "А" класса.
Л-Как отчисление?..
АВ-Легко и просто, Елизавета. Либо пишите заявление по собственному желанию, либо будете насильно его писать. Понятно?
Л-Понятно..
АВ-Хорошо. Все свободны. До свидания.
Все-До свидания.
-------------------------------------------------------*Ка-Катя*
Ка-Ну и зачем ты это сделала?
-Что я сделала?
Ка-Лизу спалила. Её из-за тебя отчислили!
-Из-за меня?! А ничего так-то, что-то на меня избивала, учителя ударила. Вас в клуб позвала. И это всё из-за меня?!
Ка-...
-Вот и молчи!
Сзади послышался голос Олега.
О-Малыш, пошли. Тебя Матвеевы ищут.
-Иду, коть.
Я подошла к нему.
О-Чего к тебе эта лезла?
-Да ничего особенного. Просто, типо, Лизу из-за меня отчислили.
О-Как обычно.
-Угу. Как там Линка?
О-Сейчас всё хорошо.
-Кстааати.. Почему ты с утра Максу сказал, что мы встречаемся?
О-Ой, а ты против?)
-Не то, чтобы против...
О-Вот и всё. А так, чтобы знали, что ты моя.)
Он крепко обнял меня.
-Хах. Твоя, твоя.)
О-Вот и всё.
Он поцеловал меня. Поцеловал меня на глазах у учеников. Через время отстранился из-за нехватки воздуха. Мы пошли дальше. Зайдя в зал, увидели братьев.
-Вы чего меня потеряли?
М-Мы просто не увидели, куда ты пошла. Вот и потеряли.
-Понятно. Чем займёмся?
Д-Давайте поиграем, что ли?
О-Ну, давайте. А-то мне и ребятам к Сане потом идти.
-Ты-то зачем?
О-Буду как надзиратель.
-Ух. Кстати, где Чери?
М-Не в курсе.
-ЧЕРИИИИИ!
Вл-Че орешь?
-Идём играть! 10 минут осталось.
Вл-Иду.
Мы играли, бесились и т.д.
-------------------------------------------------------Прозвенел звонок. Я, Чери и Олежка пошли к кабинету математики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто ли учитель?
ФанфикЛика Скворцова-девушка из дет.дома. Она переходит в новую школу. Там встречает своих сводных братьев. Так и начинается новая история в её жизни.. Если берете идею, пишите у кого взяли/отмечайте. 09.02.24. - 30.04.24.