как вдруг ко мне подошел какой-то парень
Я его сразу узнала он был с группировки зимы.
вроде никита зовут.
ты: оо никита привет
н: привет т/иш, привет турбо, он пожал ему руку.
н: ты сегодня свободна вечером?
ты: да, а что?
н: да вот, может прогуляемся? или в ресторан сходим?
ты: оо
я не успела ответить, как услышала смешок турбо.
ты: что то смешное сказали?
турбо: да нет, продолжайте очень уж смешные вы.
ты: ага
н: ну так, что?
ты: да давай, я только за
н: ну хорошо тогда, тогда в 17:00 возле дк?
ты: окей, заметано)
в это время приехал автобус. вы с турбо зашли в него, там было только 2 место которое было друг на против друга, вы оба сели, и смотрели друг на друга.
с горем пополам вы доехали до вашей остановки, вы сново шли вместе но метре друг от друга, теперь ты шла с переди.
так как была зима, ты поскользнулась и упала.
турбо лишь прошел мимо тебя.
ты: ты даже не поможешь встать???!!
турбо развернулся ухмыльнулся, и помог тебе вставать.
дальше вы пошли домой, ты узнала что турбо живет в соседнем доме.ты зашла домой, переоделась и упала на кровать, начала думать о сегодняшнем дне и не заметно заснула.
как вдруг ты проснулась от того что кто-то пришел домой.
Ты сразу поняла что это твой братец. ты резко вспомнила про то свидание, скажем так.ты уже хотела пойти собираться, как в комнату зашёл зима.
зима: ты куда это?
ты: меня мальчик позвал в ресторан)))
зима: не никита случайно?
ты: а ты откуда знаешь?
зима: турбо рассказал
ты: вот, стукач
даже если и с никитой, то что? нельзя? пхаххаха
зима; да нет, или с кем хочешь, но никитка мутный тип.
ты: а мне он показался довольно хорошеньким.
все иди давай, я буду собиратьсяТы надела чёрные облегающие платье. По пшика сладким духами, и пошла выходить. ты уже была на дк, но никиты еще не было, хотя время уже было 17:20 я на 20 минут опоздала, но Никиты не было.
Я подождала ещё минут 10, и замёрзла, как вдруг увидела опять тот же силуэт. ч сразу поняла что это турбо.
турбо: ну и где твой хахарь? пххаах
ты: не знаю, уже 10 минут жду
турбо: видимо не дождался тебя и ушел.
ты: очень смешно, ну и что мне теперь делать??
я что зря наряжалась..турбо: тут дискачь в дк будет в 20:00, если хочешь можешь пойти со мной..
было слышно как турбо переживал.
Ты: ну не знаю даже, ну давай, что я зря собиралась
турбо: ну вот и отлично, в 20:00 подойду к твоему дому.
ты: ладноТы развернулась и пошла в сторону дома, зайдя домой ты не стала переодеваться, а лишь поужинала, и стала читать книгу.
время уже было 19:40
Ты посмотрела на время как услышала звонок в дверь, ты сразу поняла что это турбо, и открыла ему дверь, и да это был он.
турбо: ого, и ты этом платье хотела с этой скорлупой пойти?
ты: а что не так? красивое платье, мне нравится
турбо: красивое та, красивое, но больно уж вызывающее не думаешь?
ты: не думаюТы быстро обулась накинула куртку и пошла выходить. время 19:59 вы уже пришли в дк.
турбо прям как джентельмен снял с тебя куртку и отдал гардеробщице. далее мы поднялись на верх. там во всю уже все танцевали, пили, короче говоря веселились.как вдруг турбо мне сказал.
турбо: смотри, держись рядом со мной, тут много разных группировок, есть не нормальные, которые могут тебе навредить, они не посмотрят на то что ты девушка!
все поняла?
ты: дадавы пошли к своим, к универсамом.
турбо начал со всеми здороваться, а ты лишь всем помахала.как вдруг ты увидела того никиту, ты захотела подойти к нему разобраться, почему он ушел.
ты: никита, это что было? почему тв не пришел?? я тебя ждала и даже замерзла!
никита: извини планы поменясь- сказал никита и сразу ушел
как то странно это все, все таки правду зима сказал, он и в правду мутный какой то..
как только я развернулась, за моей спиной стоял турбо, ну вот прям в притык.
ты: ты чего?
турбо: ничего, тебя там все ищут.вы пошли к своим.
пошла песня * седая ночь *
все начали танцевать, а я лишь стояла и повторяла за ними. как вдруг после этой песни заиграл медляк, все начали звать девушек.
зима танцевал с какой то девушкой, я уже поняла о чем буду говорить с ним дома ахахах
андрей, марат и остальные тоже начали танцевать с какими та замечательными девушками, с группировки не танцевала только я..
даже турбо танцевал с какой то девшукой.
я пересеклась с ним взглядом, пока он танцевал с этой барышней.как вдруг ко мне подошел никита,
никита: слушай т/и не хочешь потанцевать?ты посмотрела на турбо, и подумала зачем он тогда меня позвал, если танцует с другой. ладно мне как то все равно.
никита: ну так что?
ты: а да, давайникита потошил тебя в сторону где танцевал турбо со своей цацой.
мы начали танцевать, в каких то моментах мы с турбо переглядывались взглядоми. и после каждого взгляда он будто прижымал ее сильнее и сильнее к себе.
пусть не задушит хоть ее своими руками-подумала я.тут никита видимо заметил действия турбо, и очень сильно прижал меня к себе, и опустил руки с талии ниже.. он положил свои руки мне на попу........, я резко отодвинула его, и дала легкую пощечину.
и убежала в туалет.как вдруг кто то зашел после меня.