14 часть

3.4K 61 74
                                    

ты: ты и не должен был за мной след..- не успев договорить свои слова, как вдруг турбо..
поцеловал меня в щеку..
я стояла в ступоре и не знала что делать в такой момент..
турбо: извини..
ты: не стоит извиняться- после ты поцеловала парня в губы.
он так же стоял в ступоре, но сразу же поцеловал тебя в губы, у вас был страстный, нежный и не на сытный поцелуй. Он начал в водить в ваш поцелуй свой язык, язык устраивал свои правила во рту.
так как у тебя впервые такой поцелуй с языком, ты старалась повторять движение за валерой.

мы так целовались минуты 2-3.

после мы отстранились друг от друга, тт не хватки воздуха.

взяв друг друга за руки мы пошли домой.

турбо: вот мы и пришли.- уже хотел обнять на прощание турбо, как ты сказала.

ты- может у меня сегодня останешься? дома никого нет, а одной скучно.

турбо: тебе разве завтра не в школу?

ты: ничего страшного, один день пропущу не потеряют, тем более я отличница, так что вопросов ко мне никаких не будут, ну пожалуйста.

турбо: ладно, пошли ахахах.- ты сразу взяла за руку парня и тянулась поцеловать его в губы, как тот поцеловал тебя в носик.

вы зашли домой.

ты:ага, иди пока ко мне в комнату

турбо присел на кровать и стал ждать тебя.
ты в свою очередь поставила разогреваться еду, и поставила чайник.
зайдя к себе в комнату, ты решила переодеться.

ты: мне надо переодеться.

турбо: переодевайся

ты: ну валеррр

турбо: ладно, отвернусь- турбо сразу развернулся к стенке.

ты: ну валеееррр, ну выйди

турбо: я нее смотрюю, переодевайся быстрее.

ты: только попробуй повернуться- на это турбо посмеялся.

ты начала переодеваться, уже сняв свитер, иы начала копошиться в шкафу ищя себе что то надеть.
ты нашла там белый топ, чуть выше пупка, как раз дома было тепло, так что в самый раз- подумала ты.
надев его, ты начала снимать штаны, как вдруг заметила что все это время турбо смотрел на меня????

ты: я тебе не ясно сказала??????
турбо: нуу, попка зачет.
ты: турбо
турбо: все все, че я там не видео- сказав хихикнул.
ты быстро надела шорты, и пошла к турбо начала его бить подушкой. вы смеялись, но когда твои руки начали уставать ты замедлилась, ты начала медленно бить, а парень в свою очередь взял тебя за руку и потащил к себе на кровать. ты упала прям на него, вы лежали так минуту, после ты уже хотела встать, как вдруг он опять потенул за руку, и уже ты оказалась под ним, а он висел над тобой.

От ненависти до любви / слово пацана / турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя