10 часть/ план зимы

3.1K 72 5
                                    

зима: слушай, а что если ты поживешь у нас, и вам как никак придется общаться)
а? видал как яяяяя ради тебяяя

турбо: а что ты ей скажешь? почему я не с того не с всего переехал к вам?

зима: ну придумаем что то, денег нет за этот месяц платить иди еще что то, по дороге придумаем потом. завтра в 9 вечера жду тебя у нас!

турбо: зимушка, спасибо тебе брат.- турбо начал лесть к зиме со своими  обнимашками.

зима: все се, хватит нежностей, завтра в 9!

турбо: хорошо, хорошо, давай брат!!!

ты в это время лежала уже на кровати и плакала в подушку.

как услышала что зима пришел домой, ты сразу вытерла слезы, и вышла к нему.

ты: зима?

зима: да, что?

ты: что ты с ним сделал?

зима: просто поговорил, а что?

ты: да не, просто интересно, спасибо тебе

зима: да не за что, сестренка, иди ложись отдыхай.

ты: хорошо, спокойной ночи.

зима: и тебе спокойной ночи.

следующий день

от лица турбо.

я встал по раньше чтобы пойти по магазинам, прикупить что то к вечеру на чай и цветы для т/и.
с утра потому что потом будут сборы с пацанами до вечера, и времени купить не будет.

сначала я зашел в цветочный магазин, купил 21 шикарных красных роз, вышло конечно не дешево, но ради т/и я готов хоть весь мир купить.
далее я пошел в продуктовый магазин, купил конфет, печенье, чай и торт.
быстро принес все домой, и побежал на сбор, так как я уже опаздывал.

на сборах все было как обычно.

время 20:00, я ушел с поля, и направился к себе домой, размышляя что скажу т/и.

наконец дойдя до дома я быстро взял цветы и все к чаю, и быстро направился к дому т/и и зимы.

время 20:56

я уже стоял у их дома.

через пару минут все таки решился зайти, так как время уже было почти 9.

зайдя в подъезд, я постучал в из квартиру.

от лица т/и

я сидела у себя в комнате и примеряла свои платья, выбрела что надеть на дискотеку в дк завтра.
выбор выпал на черное платье с глубоким декольте.
примерив его, я стояла у зеркала любуясь собой и своим платьем.

в друг в какой то момент кто то позвонил в дверь.

ты: зима, открой.

зима: опа время 9 уже чтоли?* т/иии сама открой, я занят!!!!

ты: уфффф- выйдя в коридор, ты увидеоа как был занят зима лежа на диване смотря какой то фильм.
ты: мм, такой занятой.

зима: давай, давай открывай уже дверь.

открывая дверь я увидела...

От ненависти до любви / слово пацана / турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя