как вдруг увидели там маму которая смотрела в окно.
ты: мам- не большая пауза- мамаа.
после мама повернулась.мама: ты где была? время видела? я же переживаю.
ты: да мам, извини. мы просто с валерой разгулялись, на время не посмотрели.
валера: здравствуйте, да извините пожалуйста.
мама: здравствуй, ладно, главное целые, будете чай? замерзли пади.
ты: да будем- после вы пошли к тебе в комнату.
ты: ты можешь отвернуться? я хочу переодеться.
турбо: а если не могу- сказав валера подошел к тебе.
ты: валера, мама так то дома- сказав ты отошла от парня и открыла дверь, дабы валера вышел, раз не зочет отворачиваться.
турбо: ладно, ладно, не смотрю!- после парень отвернулся.ты: вот только попробуй повернуться!!
турбо лишь посмеялся.
ты открыла шкаф достала шорты и майку.
сняв штаны ты начала одевать шорты, после сняла кофту и вдруг ты почувствовала руки на своей талии, повернувшись там стоял валера.ты: я же сказала тебе чтобы не..- не успев договорить, валера вцепился в твои губы.
этот поцелуй был самым страстным из всех.
после минуты поцелуя, Валера взял тебя на руки, и понес на кровать. после он навис над тобой.ты: валера нет, мама дома- сказав ты хотела встать, как вдруг валера ответил.
турбо: так даже интересней.
ты: ненене, мне потом проблемы не нужны- сказав начала вставать ты.
турбо: ну и скучная ты.
ты: ага, пошли чай пить.- уже выходя с комнаты сказала ты.
турбо: ты ничего не забыла?
ты: да вроде нет.
валера вдруг начала смеяться, ты сначала не понимала о чем идет речь, потом посмотрела на себя и поняла что забыла надеть майку.
ты: валера блин, ты не мог сказать? - злобно ты надела майку.
ты: все пошли- ты немного засмущалась но подавала виду.
вы вышли с комнаты и пошли в сторону кухни, как вдруг валера шлепнул тебя за попу. звук такой громкий что аж мама вышла из кухни, спросив что за звук был.турбо: не знаем, с улицы наверное.
мама: а ну ладно, пошлите чай пить, уже все готово.- после мама зашла обратно на кухню.
ты: ты дебил? ты что творишь?
турбо: все все, прости- смеясь сказал парень.
вы пили чай и разговаривали с твоей мамой.
вы друг другу рассказывали как прошел день.
про то как ходили смотреть видик, но про то что вы украли видик говорить вы не стали.
после разговоров вы убрали за собой, мама уже спала.
вы прошли к тебе в комнату.ты: ну что, где спать будешь?
валера ничего не ответив, лег на твою кровать.
ты: эй, а я где буду.
турбо: со мной, тебе не привыкать.
ты лишь выключила свет и легла на кровать.турбо: т/иш
ты:м?
турбо: я тебя люблю- сказал парень обнимая тебя руками ногами.
ты: я конечно тебя тоже люблю, но мне кажется ты меня сейчас задавишь своими ногами.
турбо: извини- после турбо встал на локти и стал смотреть на тебя.
ты: ты чего?
турбо: ну давай сейчас?
ты: я же сказала, мама дома, все нет!- уже хотела отвернуться, как валера вцепился в мои губы. вы начали целоваться так страстно, ваши язык касались друг друга. после валера уже был над тобой.
он слегка отошел от поцелуя.турбо: ну а теперь?
ты: ну а как же мама?
турбо: она уже давно смотрит 10 сон.
ты: ну.. нуу ладно.
только тихо пожалуйста!турбо: я буду аккуратно. обещаю!
турбо начал снимать с тебя майку, после шорты, ты лежала в одном белье.
далее турбо сделал тоже самое с собой.
вы лежали в одном белье.
после валера начал снимать с тебя белье, а потом с себя.
он начал целовать все твое тело, начиная с губ, заканчивая на пупке.
ты лишь тихонько стонала, и наслаждалась.
после турбо начал входить в тебя, так как кровать не первой свежести, она скрипела.
валера начал все быстрее и быстрее набирать темп.
ты лишь сдерживала стоны, так как мама была в соседней комнате.
после валера начал оставлять засосы на твоем теле.
кровать продолжала скрипеть, ты пыталась сдерживать стоны, но вдруг ты не смогла сдержать и он был на всю комнату, валера лишь хихнул и продолжал, но уже целовал тебя в губы, чтобы не было так громко. вот он уже заканчивал и начал ускоряться, ты лишь закрыла рот рукой и пыталась не стонать громко.
через пол минуты валера вышел с меня и кончил на живот.
он сразу пошел на кухню за салфеткой.
придя сам вытер с живота сперму.
а после поцеловал меня и сказал.
турбо: я тебя люблю.
ты лишь улыбнулась.
после вы легли спать.извиняюсь за такие сцены, но без этого фанфик быть и не может аххаахахаха. спасибо за актив.
пишите идеи для следующих частей в коментарии, все прочитаю и может именно твою идею я возьму!