время 18:40
ты начала собираться
надела джинсы и белый свитер.
немного подкрасилась, и начала потихоньку выходить.время 19:30 ты стояла на станции, стояли все универсамы, но не было только его.. турбо..
время 19:55 турбо все еще не было
20:00.. его все еще не было, ты со всеми попрощавшись, зашла в поезд, сидя на своем месте, ты смотрела в окно, ожидая его, веря что он сейчас прийдет..
но нет, поезд уже двинулся..
посему он не пришел, может что то случилось? как он там? что с ним? может он опять со своей машей?
эти мысли мучали меня.приехав к родителям, ты начала разбирать свои вещи.
вы гуляли, веселились, на какое то время ты даже забывала о турбо. но по ночам лежа в своей теплой кроватке, ты думала лишь о нем..все эти дни все твои новые друзья с группировки звонили тебе, вы смеялись, общались, ты рассказывала что, где и как было. в каких местах побывала.
так же ты спрашивала про турбо, но все сразу переводили тему, что то тут не так подумала ты, но не стала переспрашивать.после очередной гулянки с родителями я познакомилась с ее друзьями у которых был сын Саша, мы с ним очень хорошо сдружились, он был мой ровесник на год старше, у нас с ним было очень много всего общего.
в этот же вечеро, в 21:50 мне позвонил неизвестный номер.
сначала я думала не брать, но потом все таки решилась, вдруг что важно.-слушаю, кто это?
- т/и?
- турбо?
-п п привет..
- привет.....
- извини что не пришел тебя проводить, просто ме...не успев договорить
в твою комнату зашел тот самый Саша.
Саша: т/ишуляяя, пошли может фильм помотрим?-т/ишуля?
после этого послышались гудки..
-ало, турбо??? алооо..ты: да что с ним.
саша: с кем?
ты: да так..
Саша: такккк, рассказывай))))
кто он, как его зовут, что у вас уже произошло????? я тебя слушаюты все рассказала Саше, он тебя только слушай и поддерживал.
саша: ну все понятно, он видимо тебя приревновал ко мне.
ты: да нет, чего бы ему ревновать, а уж тем более меня??!!
саша: нуну, а зачем бы он оправдывался тогда за машу тебе, зачем бы он провожал, помогал?
ты: ну мы же друзья..
саша: т/ии ну не будь глупой.
ты: все, все, что ты там предлагал?
фильм? пошли смотреть.
саша: пхахахах пошли, пошли.следующие 4 дня ты гуляла только с сашей.
вам было очень весело. вы вместе были 24/7, что аж родители подумали что вы встречаетесь, мы с этого только угорнули и все.день Х.
сегодня домой.
с утра ты собрала все вещи, и стала собираться.
ты надела коричневые джинсы, черный топ и коричневую кофту на замке.вы приехали на станцию, тебя все провожали.
попрощавшись со всеми ты зашла в поезд.ты все думала о турбо, почему он не перезвонил? может он действительно ревнует? так т/и нет! у него дела.
По крайней мере так все говорили когда ты спрашивала про него, что у него дела, он занят и тд.ехав 4.5 часа, ты приехала.
тебя встретил весь универсам.
адидас: т/иии, ты так повзрослела за эти дни. я очень рад тебя видеть, нам тебя не хватало.
да ребят?- крикнул вова всем ребятам.
они лишь все хорошо ответили- ДААА.
ты поздоровалась со всеми. но так же тут не было турбо.ты: вова
Адидас: да, что?
ты: а где турбо?
Адидас: он.. он в качалке.
ты: аа, тогда пошлите туда, хочу с остальными по приветствоваться)
Адидас: будет сделано сестренка.Марат: т/и как от дохнула? мы так скучали по тебе, нам тебя не хватило! да андрей?
андрей: дада, мы скучали.
ты: я хорошо отдохнула, даже скажем кайфанула хахаахха, я тоже по вам скучала.прийдя в качалку ты увидела..